Развитие сетевых сервисов Microsoft практически достигло своего пика, но компания ищет новые пути для их большего развития.
Аналитики, работающие в этой компании, предложили не стандартный ход – использовать для роста популярности и значимости сервисов социальную сеть, которая бы объединяла корпоративных пользователей. Упор делался именно на социальную сеть деловых людей, в которой уже зарегистрировано огромное количество пользователей.
Такой сетью стала LinkedIn, которая объединяет порядка 106 000 000 участников по всему миру. Эта цифра гораздо меньше, чем у других социальных сетей, но тут важен ее уклон в сторону бизнеса. Те, кто пользуются ею, знают чего хотят, и используют ее как инструмент более эффективного ведения бизнеса. Майкрософт, зная это, предполагает предоставлять заинтересованным пользователям новый уровень сервиса, который будет адаптирован под их интересы.
Для этого компания из Редмонда будет изучать предпочтения уже зарегистрированных пользователей, изучать то, как они взаимодействуют друг с другом и какие инструменты при этом используют. Реализация планов потребует недюжинных усилий и терпения, но в Майкрософт полны оптимизма и не сомневаются в успехе проекта.
До этой сделки, ставшей рекордной для Майкрософт, она приобретала другие компании – Skype и Nokia. Суммы сделок были значительными – 8.5 и 7.5 миллиардов долларов, соответственно, но в данном случае поглощение обошлось «всего» в 26.2 миллиарда долларов.
Известно, что руководители LinkedIn не потеряют работу, но будут напрямую подчиняться главе Майкрософт. Для соцсети такое поглощение оказалось весьма своевременно, ведь стоимость ее акций уменьшилась вдвое по сравнению с пиковыми показателями.