Mail.ru возглавила борьбу с кибербуллингом в России

Агрессия в интернете стала привычной и уже ни у кого не вызывает недоумения. Как ни странно, но люди свыкаются с мыслью, что одни люди могут унижать других безнаказанно. Тем не менее, с таким постыдным явлением, как кибербуллинг нужно бороться. И борьба должна вестись сообща, ведь только объединив усилия, можно достигнуть значимых успехов. В России, сообщает cnews.ru, это движение возглавила Mail.ru.

Сегодня, 11 ноября знаковый день — День борьбы с кибербуллингом. Именно в этот день дан старт нескольким значимым акциям, которые направлены на поддержку жертв интернет-агрессии. Компания подготовила онлайн-спектакль, который пройдет в интерактивном режиме. Кроме того, будут обнародованы результаты исследования, посвященного изучению мнений россиян на эту важную тему.

Mail.ru возглавила борьбу с кибербуллингом в России
Фото thatorganicmom.com

Важно, что в этом стремлении избавить онлайн-пространство от грубости, хамства и травли, Mail.ru поддержали и другие бренды. Это «Вконтакте» и «Одноклассники», Yota и «Билайн», «Яндекс» и «Тинькофф», «Мегафон» и Microsoft, HеadHunter и «М.Видео», Aliexpress Россия и Почта Mail.ru, «Маруся» и GeekBrains и «Юла», MY.GAMES, TimePad. Всего в этом списке 30 компаний. Кроме того, акцию поддержали и известные российские блогеры -, ЯнТоплес, Алексей Жидковский, Мария Миногарова и многие другие. К движению так же присоединилась организация «ТыНеОдна», помогающая женщинам.

Что же касается исследования, то оно было призвано изучить поведение тех, кто занимает позицию наблюдателя, когда сталкивается с агрессией в Сети. Как оказалось, так ведут себя 60% российских интернет-пользователей. В то же время 26% могут проявить агрессию сами, написав «колючий» комментарий, обращенный к обидчику. Не менее 49% пользователей отмечают, что в период пандемии коронавируса агрессии в Сети стало больше.

Mail.ru возглавила борьбу с кибербуллингом в России
Фото img.huffingtonpost.com

Люди чаще заступаются за жертв агрессии в реальной жизни чаще, чем в Сети. Главных причин, по которым люди предпочитают не вмешиваться, две. Это нежелание спорить публично и то, что они не знакомы с объектами интернет-травли лично. При этом не менее 38% пользователей не пытаются разбираться, кто в споре виноват, а, кто прав. Исключение составляют подростки – 85% из них пытаются глубоко вникать в подробности конфликтов.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version