Этот заголовок похож на бред, но это не так. Так можно вкратце передать содержание нового ролика Microsoft, где показаны преимущества нового ноутбука Surface Laptop 2 в сравнении с MacBook. Но как может компьютер рекомендовать компьютер?
Оказывается, все очень просто. Mac Book это реальный человек, с именем, копирующим наименование ноутбука от Apple, или наоборот. Рекламщикам пришлось здорово постараться, чтобы найти реального парня с таким вот именем! Однако, он был найден и согласился сняться в рекламе.
Молодой человек со знанием дела и увлеченно рассказывает, почему он все же выбрал именно этот ноутбук, отказавшись от стоящего рядом лептопа Apple. Он говорит, что новый Surface легкий, удобный и имеет отличный сенсорный дисплей. И ему нет основания не верить, но вот имя Mac Book…
На первый взгляд, такой ролик выглядит довольно забавно. Но вот уважения к солидному конкуренту в нем ничуть нет. Даже, если допустить, что новинка от рэдмондской компании, действительно, лучше, чем продукция Apple, то такой сценарий может здорово обесценить ее в глазах широкой аудитории. Уважение, это то, чего не достает сейчас многим компаниям, которые стремятся стать лидерами, забывая о ценностях, которые значимы для людей.
Интересно, чем ответят «ябочники»? Может они выпустят нечто подобное, найдя человека по имени Майк Рософт? Идея хорошая, но вред ли в Apple будут серьезно рассматривать такой ход, хотя он бы был вполне логичным продолжением темы. Им просто некогда отвлекаться на мелочи, они создают новые продукты и, в том числе хорошие ноутбуки.
Скорее всего, кадр из рекламного ролика, где мистер Mac Book рекомендует компьютер от Microsoft, станет мемом. У него может быть большое будущее. Вместо Surface Laptop 2 там будут размещаться самые разные предметы. Они будут вызывать улыбку и позитивные эмоции – хоть какая-то польза от этой не самой лучшей рекламы!