Лучшие 5 бирж для размещения рекламы в Instagram*
По сути всех людей можно рассортировать на две категории – покупатели и продавцы. При этом в разное время они могут быть первыми или вторыми. Если нужно найти хорошую площадку для рекламы, то можно безошибочно порекомендовать Instagram*. Наиболее активные и платежеспособные представители современного общества сконцентрированы тут. Блогеры и рекламодатели давно это поняли и пользуются для достижения своих целей.
Они взаимодополняют друг друга. Блогеры зарабатывают реальные деньги, а владельцы компаний продвигают свои бренды в интернет-среде, получая свою выгоду. Но без бирж им было бы сложнее найти друг друга. Существует несколько таких образований. Они отличаются условиями, но все их можно рассматривать как инструменты взаимодействия и заработка. По сути они оказывают посреднические услуги, взимая за это комиссию. Взамен сервис берет на себя обязательства по обеспечению и сопровождению сделок между блогерами и рекламодателями.
Но как выбрать среди них лучшую биржу? В этом не следует быть оригинальным. Лучше всего, довериться мнению тех, кто уже воспользовался ими и дал свою оценку их состоятельности. Лучшей оценкой может быть только обилие клиентов и заказов. Вот лучшие сервисы, которым доверяют чаще всего.
Биржа InstaJet — ТОП
Пожалуй, одной из лучших бирж стала площадка Instajet.io. Она отличается подходом к работе и приветствует прямой контакт между участниками сделки. За счет этого обработка заказов происходит быстрее и качественнее. К преимуществам этой биржи можно отнести и то, что в число ее участников входят только проверенные и популярные инфлюенсеры, а безопасность сделки гарантируется сервисом.
Кроме того, можно рассчитывать на то, что заказ будет отработан в оговоренный срок. Интересно, что при пополнении баланса на сумму от 50 000 рублей, возможно размещение контента менеджерами сервиса. Минус только один, и он весьма условный – сравнительно небольшой каталог исполнителей. Хорошая новость – он постоянно растет.
Биржа PostMarket — для небольших кампаний
Этот сервис весьма демократичен и в нем могут работать блогеры с числом реальных подписчиков больше 100. При этом вся работа может быть выполнена в мобильном приложении, где есть все необходимые инструменты.
Интересными особенностями являются отсутствие сервисного сбора и поступление всей суммы за работы исполнителю. В то же время, если запись не набирает определенного числа просмотров, финальная стоимость заказа может быть уменьшена.
Биржа Epicstars — все возможности в одном сервисе
Эта площадка отличается массой возможностей. При этом акцент делается на блогера. Например, если заказчик не подтвердит выполнение заказа в течение 5 суток, сервис считает заказ выполненным и исполнитель получает деньги, несмотря на результат.
На ней полный демократизм – можно устанавливать свои расценки на работу, а поиск блогера можно выполнять в ручном или автоматическом режиме. Здесь высока конкуренция, но присутствуют проблемы технического порядка.
Биржа labelup — для продвинутых
Эта биржа ориентирована на продвинутых пользователей. Она предлагает работу через сайт и мобильные приложения. Работа здесь часто связана с творчеством, что можно рассматривать как плюс. Определенные неудобства вызывает то, что задания могут не пройти модерацию, а доступ организован через учетку Фейсбук.
Важно помнить и знать, что правила площадки допускают удаление блогером контента после окончания кампании. То есть фактически предлагается размещение на небольшой срок. В остальном же это вполне адекватная биржа.
Storiesgain — реклама на автомате
Этот сервис сделал ставку на автоматизацию. Рекламодателю достаточно создать задание, выбрать исполнителей и оплатить заказ. Исполнителю приходит «пуш» и, нажав всего 1 кнопку, он публикует контент у себя. И все!
Важно отметить, что вся реклама идет в формате сторис. Служба поддержки работает исправно, а заказать размещение объявления можно у любого количества исполнителей.