Logitech продвигает «вечную мышку» по подписке

Руководство компании Logitech заявило о намерениях внедрять новую на рынке компьютерных аксессуаров концепцию под названием «Вечная мышь». Подразумевается совсем не то, что можно подумать, просто прочитав это название, которое можно принять и за слоган. Компания готова начать выпуск качественных манипуляторов, срок использования которых будет максимально возможным. При этом юзер, решивший пользоваться такой мышкой, заплатит только один раз в момент ее приобретения. Затем можно будет оплачивать подписку, которая гарантирует возможность пользования разнообразным функционалом, выходящим за пределы базового.

Logitech продвигает «вечную мышку» по подписке

Безусловно, Logitech стремится сделать свой бизнес более прибыльным, но такая модель может быть выгодной и для самого пользователя. Прежде всего, он получает более качественное устройство. Оно не будет «дотягивать» до уровня флагманов, но получит массу возможностей, которые можно будет сделать активными в нужный момент. Кроме того, мышка по подписке будет выпускаться «на вырост» в том плане, что в ней будут предусмотрены возможности появления принципиально нового функционала, которого сейчас вообще нет. Все, что потребуется для его активации – это установка соответствующего обновления.

Второй важный момент в том, что подписочная модель Logitech будет способствовать сокращению электронного мусора, буквально заполонившего планету. Пользователю не нужно будет покупать новую мышку всякий раз, когда появляется что-то интересное на рынке. Вместо этого он сможет просто купить обновление, способное решить его запрос. Подход, как по мнению самой Logitech, так и по мнению экспертов, вполне жизнеспособен. Впрочем, в нем нет ничего нового, ведь бренд уже выпускает гаджеты, которые можно обновлять для получения новых возможностей. Кроме того, подобное исповедуют и другие бренды, выпускающие компьютерную периферию.

Тем временем разработана мышка iRocks, способная проработать без АКБ 8000 лет!


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники: Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google News
По материалам
telepolis.pl
Exit mobile version