В разработкеКосмос и авиацияПопулярные технологии

Будущее авиации уже здесь: лобовое стекло уступает место инновационной технологии

На форуме «Армия-2023» Артем Хорошанский, директор по развитию АО «Навигатор», подтвердил разработку Россией сверхзвукового самолета без остекления. Вместо переднего стекла будет использоваться современная система внешнего обзора с электронной панелью.

Будущее авиации уже здесь: лобовое стекло уступает место инновационной технологии

Хорошанский заявил, что Россия в настоящее время работает над сверхзвуковым самолетом, частью технического задания которого является возможность полета без использования стекла. В новой разрабатываемой модели сверхзвукового самолета пилоты будут использовать техническое зрение для наблюдения, а вместо традиционных стекол и иллюминаторов будет физически закрытый объем. Такой подход позволит самолету достичь высоких скоростей и обеспечит надежность полета.

В июле этого года было сообщено, что сверхзвуковой гражданский джет, также известный как проект «Стриж», находится в разработке ЦАГИ (Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского).

Предполагается, что пассажировместимость самолета составит от 20 до 25 человек. При максимальной загрузке пассажиров он сможет преодолеть расстояние до 11 тысяч километров, при этом крейсерская скорость составит 1900 километров в час.

Согласно Минобороны России, на форуме «Армия-2023» количество компаний, представляющих беспилотные летательные аппараты (БПЛА), средства РЭБ (радиоэлектронная борьба) и другое противодроновое оборудование выросло в несколько раз по сравнению с предыдущими выставками. Большинство новых презентованных разработок являются компактными БПЛА в формате квадрокоптеров и мультикоптеров. Также на выставке впервые были представлены модели FPV дронов-камикадзе.

А вот исследователи Массачусетского технологического института (MIT), не так давно, объявили об успешном прорыве в конструкции электродвигателя, который обещает оказать революционное воздействие на электрификацию более крупных самолетов.

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

Артур Акопян

В своих текстах я стремлюсь к тому, чтобы они были понятными, интересными и увлекательными. Для этого я использую простые слова, наглядные примеры и визуальные материалы. Моя цель — не только донести информацию до читателя, но и вдохновить, мотивировать и дать новые знания.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button