От экономического кризиса достается всем. И крупные компании здесь не исключение. Так, фирма LG Display не досчиталась значительного количества предполагаемых доходов из-за меняющейся конъюнктуры рынка.
Пресловутый кризис повлиял на покупательский спрос на бытовую и мобильную электронику. В условиях, когда многим становится нечего есть, покупать дорогие смартфоны, планшетные компьютеры и телевизоры стали существенно меньше. Спрос и цена на продукцию компании — панели для мониторов и экранов, стал, соответственно, меньше. Еще одним дестабилизирующим фактором аналитики компании считают нестабильность курсов валют.
Глядя на падения своих доходов, LG Display нашла решение по их восстановлению. Таким перспективным направлением для своего роста компания нашла увеличение производства OLED-панелей. Корейцы заявили, что готовы инвестировать в переоснащение и реконструкцию производственных линий под этот проект вложить сумму порядка 380 000 000 миллионов долларов.
Компания из Кореи стремится занять лидирующее место среди ближайших конкурентов, обеспечив себе надежные позиции в будущем. Программа уже начала реализовываться. Ее финал планируется на второй квартал следующего года.