Некоторое время назад китайская компания Lenovo решила уйти с российского рынка. Как показало время, это было стратегической ошибкой руководства, проявившего в тот момент недальновидность. Смартфоны бренда, покинув прилавки российских ритейлеров, освободили место для смартфонов других марок, которые за короткое время стали популярными у россиян и успешно продаются по всей стране.
Осознав ошибку, Lenovo решила начать все заново в России. Компания планирует запустить продажи своих гаджетов. Для этого уже ведутся переговоры с крупными российскими торговыми сетями. В число оных входят группы М.Видео-Эльдорадо, Связной-Евросеть, Вымпелком, и Mobilidi. Их руководство подтвердило ведение переговоров на эту тему и обсуждение подробностей с китайскими партнерами.
Топ-менеджеры практически всех компаний, с которыми Lenovo налаживает отношения, заявили о том, что видят в таком сотрудничестве высокий потенциал. В частности, они полагают, что гаджеты бренда будут весьма интересны отечественному потребителю в бюджетной и средней ценовой категориях.
У компании есть несколько трубок, которые она привезет в Россию первыми. Предполагается, что розничные цены на них будут лежать в пределах от 6 000 до 14 000 рублей. Российские ритейлеры, сравнив их с аналогами от HONOR и Huawei, Xiaomi, Vivo и OPPO, нашли их весьма привлекательными по соотношению заложенных возможностей и цены. По многим характеристикам они совершенно не уступают продукции своих прямых конкурентов.
У самой Lenovo, по всей видимости, грандиозные виды на российский рынок. Бренд планирует занять не менее 5% рынка в течение двух последующих лет. Учитывая российские масштабы, это не так мало. Стоит добавить, что в этой ситуации, безусловно, выигрывает и потребитель. У него появляется больше возможностей приобретения продукции достойного качества по оптимальным ценам.