В соцсетях Ирана появились промо материалы от местного дистрибьютора АвтоВАЗа компании Nika Motor. Продвижение обновлённой Lada Vesta SW Cross было организовано на высшем уровне. Съемки автомобиля проводили в студии с профессиональными фотографом и видеооператором, также был задействованы продюсер и фотомодель, обеспечившая местный колорит.
Местные представители прессы обратили внимание, что в съёмках использовался кросс-универсал без системы стабилизации ESP. Хотя известно, что власти требуют обязательного наличия этой системы безопасности. Вероятно, для ролика использовали автомобиль, который был привезён на сертификацию. Товарные Lada Vesta NG будут оснащены всеми обязательными и не только опциями.
Судя по снимкам, медиасистема иранского Lada Vesta NG не переведена на фарси. Поэтому покупателям придётся использовать для взаимодействия с ней английский язык. Однако комплектация автомобиля будет максимально насыщенной. В Иране кросс-универсал будет предлагаться покупателям только с двигателем 1.8 Evo в тандеме с вариатором.
Эксклюзивных опций для рынка Ирана не предусмотрено ни по мотору, ни по кузову и салону. Успех Lada на международном рынке будет зависеть от цен. Для успешной конкуренции с местными автопроизводителями АвтоВАЗ серьезно задумался о возможности локализации производства в одной из стран Ближнего Востока.
В Московской области стартовала выдача новых, современных номеров с кодом региона «250». Это свидетельствует о росте автопарка и динамичном развитии региона. Ранее такой формат номеров использовался только в Нижегородской области. Теперь же Подмосковье присоединяется к этой инновационной практике, демонстрируя стремление к совершенствованию и эффективности. Власти активно работают над оптимизацией системы регистрации автомобилей, чтобы обеспечить комфортные условия для всех автовладельцев.
А вы знали, что в такси может появиться обязательная система видеонаблюдения?