Слабоалкогольные напитки приобретают всё большую популярность в мировом масштабе. В Америке же отмечается заметный «интерес» именно к пиву, что отчасти объясняется хорошей возможностью утолить жажду при постоянно растущих температурах. Согласно собранной статистике, жители Соединенных Штатов потребляют порядка 24 миллиардов литров холодного пенного напитка ежегодно. Тем не менее пиву нашлась весьма интересная альтернатива, которая более привлекательна и не развивает пагубную привычку — пивное СПА.
Вообще, пивные СПА-салоны — изобретение европейское, но и на американском континенте они пришлись весьма кстати. В США первые такие заведения начали открываться с десяток лет назад, а сейчас уже процветают тысячи салонов, куда можно зайти и комфортно принять пивную ванну. Главный их секрет в том, что в пивных ванных вообще нет пива. Вместо него используется хорошо подобранная смесь, состоящая из воды, хмеля, солода и лекарственных трав, не прошедшая процесс варки.
Ее преимущество в том, что она вообще не содержит алкоголя, ее не рекомендуется употреблять внутрь, что исключает риски стать наркозависимым. Американцы полюбили купание в пиве в качестве приятной и доступной по цене альтернативы принятия антидепрессантов. Хмель, один из важнейших компонентов смеси, имеет мягкое, но выраженное седативное воздействие на организм. Люди комфортно снимают накопившийся стресс, профилактируют воспалительные заболевания, оздоравливают кожу, а после высыпаются на специальных тюфяках, набитых свежим душистым сеном. При этом посещение пивных СПА стоит заметно дешевле качественных антидепрессантов, что способствует популярности салонов.
Тем временем «Киберпиво» оказалось настоящим провалом для Tesla.