Российский автопром нередко критикуют. Как правило, критики делают акценты не невысоком качестве сборки, небольшом ресурсе, некачественных запасных частях… В общем, поводов быть недовольными русскими автомобилями очень много. В то же время, многие забывают о доступности автомобилей ВАЗ и о том, что среди них есть модели, которые реально неплохо «отбивают» вложенные в них деньги. Это, например, внедорожник Lada 4×4, который не только успешно продается в России, но и экспортируется в ряд других стран.
Среди них есть и Боливия. В этой стране, где уровень жизни не так высок, российский внедорожник пользуется спросом. Стоит сказать, что Lada 4×4 выбирает не только молодежь, но и более старшее поколение успевшее уже поездить на старых «ладушках» во времена своей молодости. Рекламщики, как сообщает motor.ru, сделали ролик, который позволяет лучше понять все плюсы и преимущества отечественной Lada 4×4. Он построен на беспроигрышной теме — контрасте между поколениями.
Ролик наполнен юмором и указывает на то, как мало знают пожилые боливийцы о том, что представляет собой русская «Нива» сейчас. Сюжетная линия такова – сын заезжает за отцом, чтобы куда-то отвезти его. Старик берет с собой массу нужных, по его мнению, вещей. Это кассетный магнитофон, карта, подушка и даже веер. Сын в течение нескольких минут разубеждает его в необходимости таскать с собой весь этот хлам – он просто не нужен, если ты едешь в Lada Smart 4х4! Удивлению папаши нет предела, ведь в его «Ниве», которая припаркована рядом с домом, нет ни кондиционера, ни мультимедиа, ни спутниковой навигации! Машины Lada 4×4 Urban поставляются в Боливию и предлагаются местным ценителям внедорожных качеств по цене 17 900 долларов.