Многие современные игры не только увлекательны и интересны, но и способны вызывать такое чувство, как страх. При этом игра «в плоскости страха» не является интерактивной и не способна реагировать на то, что чувствует в тот, или иной момент пользователь. В Sony задумались об этом и решили исправить ситуацию. В будущем игровая консоль PS5 сможет понимать, что пользователь испугался и на основе этих сведений взаимодействовать с ним.
Подобные выводы вытекают из недавно полученного патента, который описывает новую функцию игрового контролера Dualshock 5. Он будет поставляться с фирменной консолью Sony пятого поколения. Контролер получит специальные датчики, которые смогут считывать показатели электрической активности кожи. Стоит отметить, что подобный подход ранее не использовался в игровой индустрии и является новацией.
Технология позволяет оценивать эмоциональное состояние игрока в каждый конкретный момент времени. Так же система следит за потоотделением во время игрового процесса. Специальный алгоритм позволяет соотнести пиковые показания с игрой и констатировать, что геймер испытывает страх во время определенной сцены. На основе этого можно выстраивать и развивать взаимодействие.
Каким оно будет, не описано. Однако, можно предположить, что игра может менять свой ход, чтобы, например, напугать еще сильнее, или же, напротив, уменьшит «давление» на игрока, дав небольшую эмоциональную передышку. Данная технология ориентирована на использование с играми в VR. Будет ли она реализована в обычных играх, пока не ясно.