Многие водители задумываются о том, чтобы «пересесть» на автомобиль на электрической тяге. От этого останавливает и четкое осознание того, что имеющийся авто еще вполне пригоден к эксплуатации и по всем пунктам, кроме наличия бензинового мотора, устраивает владельца. Возможной альтернативой может быть обращение в специализированный сервис для переоборудования классического автомобиля в электрический. Да, это возможно, но тоже недешево – порядка 50 000 австралийских долларов. Но, разработанный студентом из Австралии набор делает эту операцию в пять раз дешевле.
Обычно, переоборудование сводится к демонтажу силовой установки и КПП с последующей заменой этих компонентов на электрическое оборудование. Применяя комплект REVR, можно добиться результата быстрее и дешевле. Его основой стал энергоэффективный осевой электродвигатель, устанавливаемый между ДВС и дисковыми тормозами. Такие важные компоненты как АКБ и контролер размещаются в багажном отсеке. Также в комплект входит несколько готовых систем, размещаемых в подкапотном пространстве. С их помощью машина получает кондиционер и продвинутую систему обогрева, усилители тормозов и руля.
После установки всего оборудования REVR, автомобиль может проехать на электрической тяге 100 километров. Затем, водитель может перейти на ДВС и продолжить движение. В большинстве сценариев «городского» использования, заявленных 100 километров «электрического пробега» вполне достаточно. Комплект адаптирован под различные марки и модели автомобилей.
Тем временем Владимир Путин пересаживает чиновников на российские автомобили.