Многие люди не прочь послушать музыку в хорошем качестве. Однако, даже имея сверхкачественную аудиотехнику, сложно получить пространственную звуковую картину, которая была бы схожа со звуковой картиной, как, например, на «живом» концерте любимого артиста.
Решение найдено польской компанией Zylia, разрабатывающей передовые технологии в области звука. Предложенное стартапом трехмерное распределенное пространственное звучание высокого разрешения является чем-то новым, чего еще не слышали даже самые искушенные меломаны. Технически технология реализована в комплексе оборудования ZYLIA 6 DOF VR/AR, осуществляющим запись звуковой картины с применением микрофонов высокой чувствительности.
Записанное аудио позволяет максимально реалистично воспроизвести звуковую атмосферу. При этом звуковая картина будет меняться для слушателя в зависимости от того, как он будет перемещаться внутри сцены. Достаточно поворота головы, чтобы ощутить эти изменения. Технология является крайне интересной для разработчиков игровых приложений, где используется виртуальная реальность.
За счет нового подхода к аудио оформлению игрокам гарантируется максимально полное погружение в игру. Наработки Zylia могут вывести кинематограф и аудиоконтент на совершенно новый уровень восприятия.