Автопроизводители предлагают предлагают водителям пересесть на электромобили. Для этого они создают сеть зарядных станций для электрических автомобилей.
Один из недостатков электрокаров — отсутствие необходимой инфраструктуры, потому как устанавливать зарядные станции — это определённо дорого. А без электрических заправочных станций спрос на электро автомобили расти не будет. Именно такая дилемма побудила BMW, Daimler, Ford и VW объединиться в Ionity, чтобы создать в Европе сеть зарядных станций.
Как происходит запуск сети электрозаправок?
Свою совместную компанию они назвали Ionity. Под этой маркой уже установлено 20 станций в Германии, Австрии и Норвегии — в 120 км друг от друга. В 2018 году сеть должна расшириться до 100 зарядных станций в различных странах Европы. Еще за два года их уже будет 400.
Известно, что компания Ionity сотрудничает и с другими крупными компаниями, в числе которых Tank & Rast, Circle K и OMV.
Первая сеть высокоэффективных зарядных станций (HPC, High-Power-Charging) играет крайне важную роль для расширения рынка электрического транспорта. Так мы сможем достичь нашей общей цели — быстрой зарядки за безналичный расчет, чтобы путешествия на дальние дистанции были удобными. Исполнительный директор Ionity, Майкл Хайеш
Особенности электрозаправок Ionity
Мощность електротерминалов Ionity — 350 кВт, которые работают по единому европейскому стандарту Combined Charging System (CCS). Сейчас такой протокол используют автомобили BMW i-семейства, а также модели e-Up и e-Golf от Volkswagen.
Вскоре CCS будут использовать для производства новых электрокаров под брендами Ford и Mercedes-Benz (линейка EQ). Электрокары PSA Group, Nissan и Tesla Motors работают по другим стандартам, поэтому их будет невозможно заряжать на станциях Ionity.