Разработчики Google создали необычный формат для рекламы для мобильных устройств, который получил название TrialRunAd. Теперь пользователи смогут проверить, как работает то или иное приложение, не скачивая его. На принятие решения о том, заслуживает ли выбранная программа свое место на домашнем экране, пользователю будет даваться ровно 1 минута.
Новый формат крайне выгоден. Пользователи отныне перестанут впустую тратить время и деньги на установку приложений. Ведь раньше, скачивая программу, пользователь может только догадываться об интерфейсе и функционале приложения. Что касается рекламодателей, то они будут платить только за факт установки приложения, как и было раньше.
К созданию тест-драйвов компанию Google вдохновила статистика. Известно, что каждое четвертое приложение, скаченное на Android-устройство, не запускается ни разу. Новый формат сможет привлечь аудиторию пользователей, которую действительно заинтересован в игре, а не тех, кого просто привлек яркий скриншот в GoogleMarket.