Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» подвела итоги работы в 2010 году
Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» подвела итоги работы в 2010 году. В общей сложности магазины торговой сети посетило более 24 млн. человек. Как сообщается в компании продажи в 2010 году выросли на 30%. Так же отмечается прирост 58% от Интернет-бизнеса (www.digital.ru). Оборот сети в 2010 году достиг 10,3 млрд. руб.
На начало 2010 года сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» насчитывала 89 магазинов. На начало 2011 года в сети работало 88 магазинов, в течение 2010 года структура сети была существенно улучшена (6 магазинов были закрыты, 5 открыты, 8 релоцированы).
«Итоги 2010 года показали, что наша сеть обеспечила уверенный рост операционных и финансовых показателей при стабильном масштабе бизнеса. Драйверами российского рынка в 2010 году стали продукты именно тех категорий, продажи которых росли в нашей сети лучше всего. Мы уверены, что добьемся аналогичных стратегических позиций и в 2011 году. Подобная уверенность основана на гарантированном появлении на рынке новых интересных продуктов, росте Интернет-аудитории и усиливающемся интересе покупателей к цифровым и мобильным технологиям.
В 2011 году компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» сконцентрируется на новинках мобильной электроники, сохранении и усилении позиций в сфере оказания услуг, развитии онлайн-направления и сбалансированном увеличении числа розничных магазинов в стратегически привлекательных городах» — сообщает генеральный директор компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» Юрий Шрайнер.