Пользоваться лучшими по качеству и возможностям продуктами, выпущенными компанией Apple (мнение огромного количества пользователей) — здорово. Но разобраться самостоятельно в тонкостях настроек сложно, тем более, что в более современных смартфонах появляются новые функции, которых не было в ранних моделях.
Сегодня появилось то, чего не хватало многим владельцам смартфонов и планшетов, которые не могли использовать свои продукты с должной эффективностью. Компания Twitter завела свой первый корпоративный аккаунт в социальной сети Twitter. До этого такой возможности не было, хотя общение с рядовыми пользователями ведут руководящие сотрудники и глава компании. Через него планируется оказывать действенную помощь пользователям, у которых возникли вопросы по продукции компании.
Сотрудники Apple доступны для общения через сообщения. Пользователь может задать свой вопрос или сообщить о проблеме, а техподдержка обещает ответить как можно быстрее. Также планируется публикация различных руководств и пошаговых инструкций по настройке гаджетов и отдельных сервисов, размещений тематических видеороликов для тех, кто предпочитает «один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Данная служба называется Apple Support и уже имеет более 170 000 подписчиков по всему миру. При написании сообщений в техподдержку Apple исчезло ограничение на количество символов, и появилась возможность добавлять в него различные картинки. В дальнейшем прогнозируется еще больший рост подписчиков. Такое нововведение купертинской компании будет востребованным и своевременным и, возможно, привлечет новых покупателей, почувствовавших заботу о себе со стороны производителя.