Когда ехать на ремонт, подскажут «Госуслуги»!
Оборотной стороной владения автомобилем являются его обслуживание и ремонт. Если говорить о новых авто, купленных у официальных дилеров, то на них действует гарантия. Кроме того, владелец авто может бесплатно устранить в его сервисе неисправности, вызванные заводским браком и конструктивными недоработками. Для этого автопроизводители запускают отзывные кампании. Но вот беда, не все автовладельцы узнают о них своевременно. Многие продолжают пользоваться неисправным авто, подвергая опасности себя и других участников движения.
Портал «Госуслуг» запускает новый сервис, способный полностью решить эту проблему при условии, что автовладельцы будут его пользователями. Предполагается через портал извещать их о начале отзывной кампании, инициированной той, или иной маркой. Проблема имеет объективный характер, ведь дилеры порой не располагают исчерпывающими контактами клиентов. Новый сервис запускается с подачи Росстандарта и призван улучшить сервисное обслуживание и безопасность пользования автотранспортом в России.
Но каков масштаб отзывных компаний, на самом деле? Вы будете удивлены, когда узнаете, что в них с 2015 года в общей сложности поучаствовало не менее 4 000 000 автомобилей, а за истекшие месяцы 2021 года неисправности были бесплатно устранены на 72 000 авто разных марок. Таким образом, вполне возможны ситуации, когда недавно купленный автомобиль может потребовать квалифицированного дилерского обслуживания. Сервис оповещений может начать работу уже в 2022 году. Сейчас вся информация об отзывных кампаниях выложена на официальном сайте Росстандарта, а обязанность оповещать владельцев авто возложена на дилерские салоны.