Одной из «фишек» автомобилей Tesla пользователи признают продвинутую систему автопилота Full Self-Driving. Однако, сама компания позиционирует ее только как «систему помощи водителю», хотя она и позволяет фактически автоматическое пилотирование автомобиля. Вопросы к этой функции Tesla появились у американского автомобильного регулятора, призванного следить за безопасностью современных авто в США.
Автопилот Tesla, безусловно, более совершенен, чем могут предложить другие авто бренды, но вряд ли стоит полностью полагаться на него. По условиям использования водители обязаны во время пользования им следить за обстановкой на дороге и держать руки на рулевом колесе. Эксперты безопасности движения обратили внимание на одну важную особенность работы системы Full Self-Driving. Оказывается, автопилот отключается всего за несколько секунд перед столкновением.
В итоге водитель, сначала полагавшийся на его работу и получивший возможность управления авто, не успевает предпринять никаких мер, чтобы избежать столкновения. Некоторые аварии заканчиваются фатально для владельцев Tesla и других людей. Это заставляет авто экспертов вести поиск причин таких тяжелых последствий ДТП. Но по все тем же условиям использования вся ответственность за инциденты на дороге несет не компания, а сами водители.