Смена логотипа есть смелый и ответственный шаг. Компании, решаясь на ребрендинг, всегда идут на определенный риск. Потребители могут не оценить их стараний, начать предпочитать продукцию других брендов. Вместе с тем, грамотно и тщательно продуманная кампания по смене лого, может добавить фирме очков, сделать ее более известной и узнаваемой. Второй вариант наиболее возможен, если презентация нового товарного знака будет сопровождена каким-нибудь громким событием.
Корейская компания KIA отнеслась к смене логотипа, как никто серьезно. Руководство решило начать новый 2021 год с презентации. Теперь вместо овала с вписанным в него названием компании будет использоваться ее написание, стилизованное под рукописное написание. Ребрендинг KIA стал не просто внутренним мероприятием, но заметным событием в жизни Южной Кореи. Презентация прошла в виде фантастического пиротехнического шоу, равному которому не было во всем мире.
Корейские пиротехники все тонко рассчитали – шоу оказывает сильное впечатление даже при просмотре видео. Остается только представлять, как были впечатлены те, кому довелось видеть его в ночном небе над Инчоном. В небо взмыли сразу 303 беспилотника. На каждом из них был установлен пиротехнический заряд. Дроны управлялись из единого центра. После недолгих манипуляций пиротехники выстроили их в таком порядке, что стал просматриваться новый логотип автомобильной компании.
Презентация нового логотипа KIA вошла в Книгу рекордов Гиннесса, как пиротехническое шоу с самым большим числом одновременно находившихся дронов в воздухе.