Технологический гигант вводит в свое приложение новый социальный канал. Его задачей будет информировать обо всех последних событиях в конкретной области.
Каждый день люди отправляют более 20 миллионов комментариев на Карты Google, включая рекомендации по любимым местам, обновления бизнес-услуг, свежие отзывы и оценки, фотографии, ответы на вопросы других людей, обновленные адреса и многое другое.
Новая функция канала сообщества — собирать эту информацию, а затем делиться ею с пользователями простым и доступным способом. Благодаря ей мы можем узнать, например, об изменении часов работы любимых ресторанов, интересных событиях в нашем районе, а также нас предупредят об ограничениях или удивят интересной пешеходной тропой, недавно обнаруженной кем-то.
Социальный канал также предназначен для помощи компаниям в контакте с клиентами. Удобная функция упростит проверку того, предлагает ли местная компания новые услуги или, например, закрывается из-за бушующей эпидемии. Google четко признает, что это решение уже было протестировано, когда ограничения на коронавирус вступили в силу, но теперь оно дебютирует в еще более обширной форме.
Канал сообщества в Картах Google теперь доступен на всех устройствах Android и iOS по всему миру.