ИТ-КомпанииСправочник

Какой должна быть медиавывеска?

Какой должна быть медиавывеска?

В мире бизнеса возможность увеличения прибыли остается превалирующей, и бизнесмены ищут действенные средства для достижения целей. LED-экраны с названиями магазинов и офисов, ресторанов и клубов «работают» днем и ночью, привлекая внимание прохожих – потенциальных посетителей. Производители медиа продуктов модернизируют ассортимент, ориентируются на мнения и пожелания основных потребителей.

Телевидение, интернет, современные гаджеты ежедневно делают свое дело, и люди, особенно горожане, уже не реагируют на «вчерашние» инновации.

Эксперты американской исследовательской компании «CB Insights» еще в 2014 году констатировали, что человек каждый день попадает в информационный поток, где количество рекламных объявлений доходит до 5 000. При этом внимание переключается на 153 из них, а интересует – только 12. Представьте, насколько грамотно и заметно должна быть представлена компания!

Достоинства медиавывески

Сегодня LED-вывеска — яркий рекламный носитель, эффектно демонстрирующий статус компании, предприятия, частного предпринимателя.

С помощью популярного медиапродукта акцентируют внимание: динамичное изображение отпечатывается в сознании человека и ориентирует его на действия. Значение имеет и качество изображения, и вариант подачи информации, и анимация.

Среди технических характеристик эксперты и потребители выделяют:

  • продолжительный срок службы (изделия функционируют в непрерывном рабочем режиме свыше десяти лет);
  • экономичное потребление электроэнергии;
  • яркость экрана (независимо от вида и интенсивности освещения);
  • угол обзора без искажения изображения из любой точки пространства;
  • возможность индивидуальной настройки параметров;
  • простоту и комфорт при использовании (достаточно наличия ПК и флеш-накопителя).
  • легкость сборки и транспортировки (благодаря сборной модульной конструкции);
  • легкий ремонт (при выходе из строя элементы заменяют идентичными).

Медиавывеска в России

Трудно поверить, что несколько лет назад из-за высокой цены медивывески были недоступны. Сегодня в стране есть производители, выпускающие LED-продукцию, не имеющую аналогов. Эксплуатационные характеристики, доступные цены, модернизация и новые идеи – все это располагает к развитию рынка в данном секторе.

Научно-производственная компания «МедиаВывеска» с 2012 года ведет собственные научные изыскания, выпускает и предлагает к продаже конкурентоспособную продукцию мирового уровня.

Отличительное преимущество – адаптированность к условиям эксплуатации, адекватное сочетание качества, эстетики и цены. Светодиодные вывески, экраны, фасады пользуются постоянным спросом у деловых партнеров – известных корпораций, небольших коммерческих компаний, частных предпринимателей.

Покупатели отмечают:

  • полный цикл обслуживания, позволяющий избежать рисков и грамотно спланировать рабочую деятельность;
  • стратегии компании, направленные на успешное развитие.

Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button