Как бы это странно не звучало, но именно кризисное время – самый лучший момент, чтобы задуматься об открытии своего дела. Почему? Есть сразу несколько причин: на рынке труда появляется много нетрудоустроенных квалифицированных работников, конкуренция снижается ввиду того, что некоторым бизнесам не удается удержаться на плаву, лучшие условия для обеспечения бизнеса (поставщики предлагают более низкие цены на товары оптом, арендодатели снижают арендную плату на помещения и т.д.).
В нашей статье мы сосредоточимся и расскажем вам о нескольких видах бизнеса, которые не опасно, и даже выгодно открывать во время кризиса.
Интернет-магазин
Открытие интернет-магазина потребует от вас в разы меньше вложений на старте, чем для открытия физической точки продажи чего-либо. Кроме этого, онлайн-продажи стали как никогда востребованными в условиях пандемии и карантина.
Что продавать? Ориентироваться нужно на категории товаров, которыми люди пользуются регулярно в независимости от экономического положения. Например, можно рассмотреть вариант открытия интернет-магазина детских рюкзаков и школьных товаров. Стоит отметить, что практически все процессы такого бизнеса можно также вести из дома или офиса. Например, выбрать и заказать товар можно также через Интернет. Ознакомьтесь с оптовой онлайн-платформой Bags Studio, которая является официальной площадкой продажи брендовых рюкзаков и других школьных аксессуаров.
Ремонт мебели, техники или автомобилей
Очевидно, что в кризисной ситуации покупательская способность многих людей снижается. Даже те, у кого доход не пострадал, стараются сохранить накопления и не готовы выбрасывать деньги на необоснованные дорогостоящие покупки. Именно поэтому, большинство людей в кризис предпочитают отремонтировать поломки в машине, бытовой технике, сантехнике, мебели и т.д.
Чтобы ваша мастерская по ремонту чего-либо стала успешной, главный ресурс нужно потратить на поиск и привлечение мастеров, которые будут качественно выполнять работу и привлекать новых и постоянных клиентов.
Обучающие интернет-курсы
Являетесь профессионалом в какой-то области? Попробуйте создать свой личный обучающий курс или программу. Это могут быть языковые курсы, обучающие программы по менеджменту, маркетингу, юриспруденции и т.д. Во время кризиса многие люди ищут возможность получить новую специальность или улучшить свои знания в какой-то области.
Магазин продуктов
Здесь даже ничего не нужно объяснять, ведь продукты будут покупать в любое время, особенно если речь идет о базовой потребительской корзине (хлеб, молочка, крупы, масло, макароны, яйца и т.д.). Здесь главное на что нужно обратить внимание – место расположения.
Идеально открывать продуктовые магазины в новых жилых комплексах, которые расположены на удалении от больших супермаркетов. Если же хотите открываться в обжитом районе, где в пешей доступности есть другие продуктовые магазины, тогда важно правильно продумать ценовую политику и качественно отличаться от конкурентов ассортиментом.