Как заставить свой сайт работать?

У каждой уважающей себя компании есть собственный сайт. Это, как минимум, удобно и позволяет потенциальным клиентам быстро находить компанию, получать информацию об услугах, ценах, режиме работы и всём том, что сама компания посчитает важным рассказать о себе. Информационные функции сайтов, безусловно, важны. Но разве они единственные?

Любая бизнес-модель ставит во главу угла получение прибыли. Достичь этого не так просто – важно все, важна каждая деталь, каждый компонент проекта. Все должно быть нацелено именно на это. Компания, имея сайт, должна использовать его не только как, «информационное табло», но и как онлайн-витрину. Сайт должен продавать!

Как заставить свой сайт работать?

Но как заставить сайт работать? Нужно как-то привлечь внимание посетителя. Может быть сделать его более ярким, или добавить движение в картинки? Все еще ломаете голову над этим? А разгадка очень проста и лежит на поверхности – нужно начать общаться с пользователем! Это и есть тот ключ к успеху, который нужно обязательно использовать.

Делаем сайт интерактивным!

Если говорить строго, то просто оставив контактный телефон компании на ее сайте, можно формально считать его в какой-то степени интерактивным. Если же смотреть на это с практической точки зрения, то до интерактивности очень далеко. У клиента должны быть очень весомые причины, чтобы совершить звонок. И, безусловно, некоторые так и делают – звонят и уточняют у сотрудника все интересующие детали. В то же самое время другие клиенты упорно не хотят звонить – такой сейчас менталитет.

Многим гораздо проще написать! Но кто будет писать через форму обратной связи, ведь ее еще нужно найти? Проблему полностью решает «Онлайн-Консультант на сайт» от CleverSite. С его помощью организовать общение с клиентом не просто, а очень просто! Единственным сомнением может быть только то, что это может повлечь дополнительные расходы. Но CleverSite предлагает продвинутого онлайн-консультанта компаниям на полностью бесплатной основе. Бери и пользуйся! Смысл этого предложения в том, что владельцы сайтов не должны платить за общение с клиентами. Они уже заплатили однажды за настройку трафика!

Как заставить свой сайт работать?

Насколько онлайн-консультант эффективен? Это поможет прояснить статистика, собранная на сайтах до установки решения и после. Оказывается, в среднем конверсия ресурса увеличивается на 29%, а сумма среднего чека на более, чем солидные 48%. При этом снижается нагрузка на сотрудников на 41%, а скорость обслуживания увеличивается вдвое. Решение реально работает и им уже воспользовались не менее 3 500 компаний, по данным на 13 августа 2020 года.

Что «умеет» консультант?

Скептики могут ухмыльнуться – что может онлайн-консультант, да еще и бесплатный?! Но тут есть чему удивиться, ведь функционал его обширен. Онлайн-консультант интегрирован с CRM и имеет не только собственную систему аналитики, но и работает с такими аналитическими системами, как Google Analytics и Яндекс Метрика. Так же не забыты и социальные сети – предоставляется интеграция и с ними.

Тут можно настраивать по своему усмотрению такие поля, как почта, телефон и имя, а цвет формы чата адаптивный и максимально впишется в любую страничку вашего сайта. Имеются предусмотрительно настроенные авто приглашения. При желании можно включить звуковые уведомления о поступлении новых сообщений.

Общение оператора и клиента сделано максимально удобным для обоих «собеседников». Так, оператор может одновременно быть подключенным к нескольким сайтам. Есть быстрые фразы, которые оператор может использовать в диалоге без их ручного набора. Важно, что он видит, что печатает клиент, и может подготовить развернутый ответ за небольшое время, поняв контекст – у клиента возникает впечатление, что его понимают с полуслова!

Как заставить свой сайт работать?

Пользователь тоже получает немало интересных и полезных опций. Например, возможность отправки оператору файлов в процессе диалога. Так же он может заказать получение всего диалога на личную почту и оценить свое общение с оператором. Есть такая функция, как кобраузинг, когда оператор может подключиться к компьютеру клиента и найти для него на сайте то, что нужно.

Кроме того, онлайн-консультант автоматически собирает контакты клиентов, ведет отчеты по всем диалогам, блокирует посетителей, с которыми был негативный опыт общения ранее. При этом для общения используется надежно защищенное соединение стандарта SSL. Подключение онлайн-консультанта занимает всего 20 минут!

А в чем подвох?

Сыр, как известно, бывает бесплатным только в одном случае – если он находится в мышеловке! Но тут другая ситуация и консультант это не сыр, а реально работающий инструмент, позволяющий поднять эффективность любого бизнеса, заметьте, бесплатно!

Как заставить свой сайт работать?Неужели в этом предложении нет никакого подвоха?! Если это так, как тогда зарабатывает CleverSite!? Во всем этом нет никакого секрета. Компания предоставляет возможность использовать широкий функционал онлайн-чата совершенно бесплатно, а зарабатывает на обратных звонках, предлагаемых, как дополнительная, но крайне важная опция.

На выбор предлагается несколько тарифов, различающихся наполнением и ценой. Вы просто выбираете то, что вам нужно и пользуетесь, получая новых клиентов, новые заказы и большую прибыль!


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version