Покупая новый смартфон, пользователь уверен, что он прослужит ему долго верой и правдой. Но часто бывает по-другому. Сложные гаджеты имеют свойство ломаться и выходить из строя. Это может быть, как заводской дефект, так и простая случайность, оказывающая роковой для устройства. Так, смартфоны не терпят небрежного обращения, а падения на твердые поверхности и «купания» могут полностью вывести аппарат из строя.
Когда неприятность уже случилась, горькими сожалениями уже не поможешь. Нужно не бежать в ближайший сервис за помощью, а выбрать из нескольких лучший. Такой подход обеспечит и некоторую экономию средств, и позволит получить определенные гарантии качества проведенных ремонтных работ.
Признаки качественного сервиса
Зайдя в ремонтную мастерскую, можно тут же составить мнение о ней и ее уровне. Если сервис расположен в просторном помещении, имеет телефон и специального сотрудника, осуществляющего приемку устройств в ремонт, то это, однозначно, говорит о солидности.
Тем не менее, не будет лишним поинтересоваться всей информацией о компании и ее авторизации. Авторизованные сервисы могут предложить лучшее качество обслуживания за меньшие деньги. Это достигается за счет более выгодных условий покупки запасных частей и компонентов для ремонта, предлагаемых производителями партнерам.
Многие современные телефоны при том, что стоят немереных денег, легко умещаются на ладони. Чтобы отдавать такую дорогую вещь в ремонт, нужно быть уверенным, что сервис-мены действительно отремонтируют его, а не навредят еще больше. Так же есть риск того, что годные оригинальные компоненты могут быть заменены более дешевыми и низкокачественными. Поэтому стоит постараться выбрать лучший сервис из возможных.
Хорошим примером такого сервиса может стать компания, доступная в Сети по ссылке http://www.remont-telephonov.ru/. Здесь всегда готовы бесплатно выполнить диагностику телефонов разных марок и максимально оперативно устранить имеющиеся неисправности. Расценки на ремонт более, чем приемлемы, а качество выполненных работ подкреплено фирменной гарантией сервиса.
В немалой степени на качество ремонта влияет и организация рабочего места мастера. Попросите показать саму мастерскую изнутри. Солидные сервисы всегда открыты для подобных просьб. Более того, качественное и современное оборудование и порядок на рабочих местах ремонтников могут стать им неплохой рекламой.
Стоит потратить немного времени на изучение рекламных объявлений и чтение отзывов реальных людей. Время сейчас такое, что «шило в мешке» не утаишь – клиенты (довольные и недовольные) живо делятся на тематических ресурсах своими впечатлениями от работы сервисных центров.
А в такие сервисы лучше не обращаться!
Буквально рядом с сервисами, где точно знают, что делают, есть и мастерские, где чинят гаджеты буквально «на коленке». Как правило, они неприметны и занимают совсем небольшие площади. Работает там всего один мастер, который ничем, кроме своих слов, не может подтвердить свою квалификацию.
Если взглянуть на рабочее место такого сервис-мена, то оно завалено оборудованием, покрытым слоем пыли. При сдаче устройства в ремонт, нужно быть готовым к тому, что вы его отдаете «под честное слово» без оформления акта приемки.
Вопрос о стоимости устранения той, или иной неисправности, может привести мастера из такой мастерской в замешательство. Как правило, цена становится известна уже после устранения проблемы и может иногда шокировать клиентов. Гарантия тоже основана на «честности» и на уверенном утверждении того факта, что «клиенты еще не жаловались».
Прочитали? Думайте, выбирайте!