Говоря о надежности электронных носимых устройств, многие отзовутся о продукции компании Apple, как об эталоне. Да, действительно, продукция купертинской компании очень высокого качества, а надежность, в большинстве случаев, крайне высока. Но даже у такой качественной техники бывают отказы. Как и любая другая мобильная электроника, продукция Apple нуждается в сервисном обслуживании и ремонте.
Покупая дорогой телефон, пользователь переполнен эмоциями и рисует в своем воображении радужные картины, как ему пригодится его смартфон или планшет, чего он сможет достичь, пользуясь ими. Мало кто задумывается о походе в сервисный центр, рассматривая обслуживание и ремонт, как что-то совершенно невероятное и искренне считая, что такая ситуация его точно не коснется.
К неприятностям нужно готовиться!
Но очень часто в нашу жизнь вмешивается нелепые случайности, которые с завидным постоянством преследуют тех, кто позволяет себе обращаться небрежно с гаджетами или не умеет должным образом пользоваться ими. Кроме того, поломки происходят и независимо от пользователя.
В таких случаях нужно поискать сервисный центр, где можно произвести ремонт ipnone по низким ценам с приемлемым качеством и реальной гарантией на работы и детали. Как правило, определиться с каким именно сервисом вы будете работать, нужно заблаговременно. Именно такой подход позволит в спокойной обстановке выяснить все подробности:
- о предоставляемых услугах;
- расценках на них;
- ознакомиться с отзывами других клиентов;
- сравнить несколько мастерских;
- сделать оптимальный выбор.
Но лучше все же обратиться в авторизованный сервисный центр Apple, где работают компетентные специалисты и есть в наличии необходимое диагностическое оборудование и запасные части.
Как пользоваться фирменной гарантией Apple?
Как известно производитель устройств, имеющих логотип в виде стилизованного яблока, распространяет на всю свою продукцию всемирную гарантию. Чтобы пользоваться своими правами в полную силу и избежать лишних трат при ремонте и обслуживании носимой электроники, нужно подробно изучить основные моменты этого предложения и разобраться в них.
Итак, вот нужно знать:
- В РФ распространяется гарантия на всю продукцию Apple, если она входит в список товаров, поставляемых на ее территорию официально.
- Срок гарантии устанавливается для всех продуктов равным одному году, начиная со дня продажи пользователю.
- Гарантийный срок может быть существенно расширен при покупке пользователем до завершения срока основной гарантии плана Apple Care Protection Plan.
- Гарантийное обслуживание проводится исключительно только силами авторизованных сервисных центров, список которых в конкретной стране можно увидеть на сайте купертинской компании.
- Приобретая iPhone, нужно усвоить, что он является гарантийным только на территории той страны, где приобретен и только у того продавца, где состоялась сделка купли-продажи.
- Все новые устройства обслуживаются только при том условии, что их продажа в конкретной стране или регионе официально разрешена производителем.
- При обращении в СЦ пользователь должен представить документы, свидетельствующие о том, что продукт куплен именно в этой стране;
- Если вы купили iPhone за границей, то сервис вправе выполнять работы по гарантийному обслуживанию и ремонту только после предоставления документов, подтверждающий покупку и оформленных на частное лицо.
- Важно знать не только основные моменты, но и достаточно мелкие и ориентироваться в них. Для этого лучше посетить специально посвященный этим проблемам раздел официального сайта компании. Там же можно по идентификационному номеру узнать оригинален ли ваш аппарат, и имеет ли он право на гарантию.