Как вам «игровой шезлонг» стоимостью 300 000 рублей?
На рынке есть два основных персонажа – покупатель и продавец. И от того, как упакует товар продавец, зависит, с какой радостью покупатель купит его и расстанется с деньгами. Если знать об этом правиле и следовать ему, можно достичь многого. Используя различные маркетинговые примочки, можно здорово задрать ценник, но товар при этом не потеряет привлекательности для целевой аудитории. Примерно такие принципы исповедовали и те, кто разработал «игровой шезлонг». Это совершенно оригинальный девайс, предложенный по довольно высокой цене – 4000 долларов (около 300 000 руб.) за экземпляр. Что же это такое?
Это самый обыкновенный шезлонг в том плане, что нисколько не ориентирован на геймеров. Но в описании мы видели слово «игровой»! И тут нет никакой ошибки. Дело в том, что всего одно это слово позволило без всякого зазрения совести приписать к ценнику, как минимум, еще один ноль. К слову сказать, игры то бывают разные, и кто вам сказал, что под играми авторы этого замечательного шезлонга имели именно компьютерные игры. Почему бы не сделать шезлонг для таких игр, как шахматы, карты, шашки, нарды?! Да и общение с бокалом доброго вина в руке, беседа с интересным человеком, чем вам не развлечение, чем не игра?
В каком-то смысле этот шезлонг является практически полным противопоставлением всем этим новомодным игровым креслам, аксессуарам, обеспечивающим «игровой комфорт» и всему, что с таким азартом используют любители видеоигр. В уютной гостиной, этот шезлонг может занять свое место и быть по-своему полезным девайсом. Он имеет несколько «фишек». Например, это несколько потайных отсеков, куда можно положить некоторые предметы и различные мелочи. Кроме того, предусмотрен и «полностью аналоговый» рожок, с помощью которого можно вызывать обслугу или просто выражать чувство радости, когда выиграна очередная партия.
Его разработчика, Хендрика, можно с полным основанием считать философом. Шезлонг обращает наше внимание на то, как можно комфортно и весело проводить время, не прибегая к новым технологическим достижениям. Кроме того, это сильный выпад в сторону разработчиков «игрового оборудования», которым будет крайне непросто представить что-то более оригинальное.