Согласно последним исследованиям, студенты колледжей всё чаще прибегают к использованию чат-ботов, таких как ChatGPT, для выполнения учебных заданий. В стремлении обойти системы обнаружения текстов, сгенерированных искусственным интеллектом, студенты используют различные хитрости, включая намеренное введение опечаток в текст и упрощение стиля изложения. Как отмечают некоторые студенты, они просят чат-боты генерировать текст «как первокурсник», чтобы добиться более естественного текста. Другие же прибегают к многократной обработке текста различными системами ИИ, что снижает процент обнаружения ИИ-обработки в конечном продукте.
Несмотря на очевидную возможность использовать свой творческий потенциал для самостоятельного написания работ, студенты выбирают более простой путь – списывание с помощью ИИ. Это вызывает беспокойство у преподавателей, которые наблюдают снижение качества работ и нежелание студентов прилагать усилия для выполнения заданий. Например, ассистент преподавателя из Университета Айовы Сэм Уильямс столкнулся с ситуацией, когда студенты сдавали работы с явными фактическими ошибками, свидетельствующими о списывании с помощью ИИ.
Несмотря на предупреждения преподавателей, студенты продолжают активно использовать ИИ для выполнения учебных заданий, что свидетельствует о серьезной проблеме в академической среде. Вместо того, чтобы сталкиваться с трудностями, преодолевать их и извлекать из них пользу для себя, студенты выбирают наиболее легкий путь, что может иметь негативные последствия для их обучения и развития. Некачественные и неполные знания могут отразиться на качестве их будущей профессиональной деятельности.
Тем временем Колумбийский университет отчислил студента, создавшего ИИ-сервис для собеседований.
