Как правильно выбирать доменное имя

Как правильно выбирать доменное имя

Те, кто собирается открывать сайт, обязательно должны подумать о домене. Несмотря на то, что сегодня существуют сервисы, предлагающие свои бесплатные доменные имена, задумайтесь о долгосрочной перспективе сайта и не пожалейте 10-15 долларов в год на то, чтобы ваш сайт, ваша компания и ваш бизнес имели собственное уникальное имя.

Домен выбирать сложнее, чем хостинг. Хостинг — это реализация технической возможности работы ресурса. Кстати, мы рекомендуем хостера Hostieserver, вы можете почитать о нем более подробно.

Определитесь с названием

Для того чтобы выбрать домен, необходимо для начала определиться с названием бизнеса. И это самое сложное задание, поскольку, как говорится, как назовете лодку, так она и поплывет. Дополнительная проблема в том, что большинство названий доменных зон уже выкуплены и вам придется лавировать между тысячами зарегистрированных названий в поисках своего собственного уникального имени.

Как правильно выбирать доменное имя

Зона

Благо, для каждого имени существует сотни разных зон, и если вы не найдете домен в зоне COM — не беда, можно взять NET, INFO, ORG и BIZ. Минус — практически все хорошие имена уже выкуплены, вам придется экспериментировать с черточками, сокращением слов и различными аббревиатурами. В отличие от международных, отечественные домены представлены в большем ассортименте. Вы можете без проблем найти несколько альтернативных названий и присмотреться, какое из них будет выгодно смотреться в региональной зоне.

Для торговых марок стоит выбирать домены com.ru, а если ваш сайт и продукция нацелены на определенный регион — можно брать региональные зоны.

Рекомендации

Краткость. Не надо сочетать более 3-х слов в домене, и необязательно американизировать свой стиль, добавляя к доменному имени слова: best, fast, super или артикль the. Лучше более тщательно продумать название и обойтись одним или двумя словами. А можно вообще сделать собственное, новое слово, которое сочетается с других узнаваемых слов. Такой подход используется для брендирования.

Читаемость. Доменное имя должно нормально произноситься вслух. Для того чтобы оценить свой выбор, просто скажите вслух: «Добрый день, это служба поддержки bestremontinkaluga», и если вам буде сложно, смешно или просто дико — откажитесь от такого названия.

Оригинальность. Хорошие домены запоминаются, их сложно перепутать с другими. Ищите свои слова, которые ассоциируются с вашей деятельностью.

Законность. Проверьте не нарушает ли ваш домен авторские права. Если название используется брендом, скорее всего, со временем к вам обратятся с просьбой явиться в суд или закрыть домен.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version