Высокие технологииКомпьютерыСправочник

Как не стать жертвой обмана недобросовестных компьютерщиков?

Как не стать жертвой обмана недобросовестных компьютерщиков?

Нередко многим людям приходится пользоваться услугами мастеров, которые выполняют ремонт компьютеров и ноутбуков. С виду их объявления выглядят пристойно – минимальные цены, квалифицированные специалисты, опыт работы, отзывы клиентов, но, как все обстоит, на самом деле?

Ремонт компьютера может принести разочарование, если вы «свяжитесь» с обманщиком, который может рассматривать ваш приход к нему, как возможность «срубить деньжат». Конечно, чтобы точно знать, обманывают вас, или нет, нужно абсолютно точное понимание всего, что делает компьютерщик с вашим ПК. Такое возможно не всегда, ведь пользователи, скорее всего, не особо разбираются в компьютерах.

Тем не менее, способы понять, что вас пытаются «наколоть», есть. Нужно быть чуть более внимательным и открыть в себе дремлющего психолога. Например, часто мастера очень уклончиво отвечают на вопросы клиентов о стоимости ремонта.

Как не стать жертвой обмана недобросовестных компьютерщиков?

Можно услышать такие фразы, как «не обдеру», «время покажет», «там посмотрим». Они не имеют выраженного смысла и дают обманщику возможность сделать ремонт максимально невыгодным для вас. Да, ремонт ПК имеет свои нюансы, но мастер должен назвать вам ориентировочные максимальные и минимальные цифры стоимости ремонта.

Второй момент – мастер «тянет время». Он практически бесцельно бродит в недрах компьютера открывая и закрывая папки, делая вид, что что-то ищет. Так создается впечатление того, что человек работал долго и напряженно. А время, потраченное на ремонт вашего ПК, должно быть компенсировано деньгами. Таким образом, создается предпосылка того, что с вас потребуют гораздо больше денег, чем нужно.

Нередко мастера начинают «пугать» клиентов разными страшилками. Например, нужно заменить это и это, «пока не поздно». Они могут уговорить выполнить не совсем нужный апгрейд (за солидные деньги, конечно), или поставить платный антивирус. При этом, владея соответствующей терминологией и подготовкой, уговаривают так правдоподобно, что у «жертвы» просто не остается выбора.

вместо выводов

Подводя итоги, можно определить характер диалога между вами и мастером компьютерного сервиса. Во время него нужно сделать максимальный акцент на трех важных моментах – необходимом для ремонта времени, результатах после выполнения ремонта и минимальной / максимальной стоимости услуг.

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

Александр Арефьев

Меня привлекают новые открытия, изобретения и инновации в самых разных областях. Я внимательно слежу за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, способными изменить мир. Я анализирую, сравниваю и оцениваю разные источники информации, а затем делюсь своими мыслями и выводами с читателями.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button