Как написать продающую статью?

Текстовый объем. Заглавие. Преимущества товара. Оффер. Расценки. Отзывы. Последний абзац

Написание продающих статей – это основной метод продвижения как масштабного интернет-магазина, так и одностраничного лендинга. Наполнение контентом проекта позволяет его владельцу таким образом привлекать целевых потребителей к изучению продвигаемого товара. Написание таких статей напрямую связано с оптимизацией вебсайта, но также не стоит забывать о том, что каждая статья должна соответствовать ожиданиям целевого клиента.

Как написать продающую статью?

Текстовый объем

Обычный размер текста для лендинга должен иметь размер от 3000 до 5000 символов. Сразу после прочтения статьи клиент должен все в ней понять. Информация, из которой она состоит, обязательно должна быть отчетливой, яркой, серьезной, и самое главное — полезной. Основная цель текста рекламы — это продать ваш товар, а не поразить читателя оригинальными словами. Текст лучше воспринимается читателем, когда он структурирован. Применяйте заголовки и списки, абзацы и подзаголовки.

Заглавие

Заглавие рекламного текста – это приманка, которая привлекает внимание читателей. Но заглавие продающего текста не должно привлекать лишних потребителей, которые не стремятся приобретать ваш товар.

Расплывчатый заголовок многие игнорируют. Примерно из 5 человек, прочитавших ваше заглавие, лишь один прочтет весь рекламный материал.
Заглавие должно указывать на потребителя, рассказывать о выгоде. Оно непременно должно быть средством от недуга, которым страдает ваш клиент без владения вашим товаром. Обычные заглавия снижают эффективность рекламы, в таком случае вы напрасно потратите 80% затрат на рекламу. Предельно кратко, лаконично записывайте собственные идеи, и избавляйтесь от бессмысленных слов и фраз.

Преимущества товара

При составлении рекламного текста слишком не акцентируйте внимание на информации о фирме-производителе и не рассказывайте о том, как быстро и активно развивается фирма. Клиенту нужно показывать товар и все положительные стороны от приобретения товара, а не в подробностях расписывать историю создания этого товара.

Оффер

Оффер — это все то, что может повысить ваши продажи товара. Он показывает различия с конкурентами, положительные стороны, которые вынуждают приобретать товар. Посетитель должен отчетливо понимать, почему он обязан выбрать конкретный продукт.

Расценки

Рекламируемый товар или услуга непременно имеют свою цену. Вовсе не надо скрывать ее, надо показать клиенту, за какие достоинства он платит. Если стоимость товара немного выше среднерыночной цены, хотя она и оправдана высоким качеством, то постарайтесь приводить в пример что-то немного дешевле, как альтернативу.

Отзывы

Отзывы — это рекомендации со стороны, к которым принято относиться с доверием. В дополнение к тексту будет нелишним привести отзывы реальных клиентов, покупателей, которые были довольны покупкой. Но не заказывайте фальшивые отзывы, потому что они отличаются от реальных, а это может испортить хорошее впечатление.

Последний абзац

В конце рекламного текста размещается призыв к действию, надо стимулировать человека к приобретению. Укажите путь, по которому он сможет получить товар: сначала выбрать товар, после этого сохранить его в корзину и сделать звонок, получить консультацию и так далее. В конце обязательно укажите контакты.

Решайте, у вас есть три варианта: сделать все самому, заказать лендинг от “Apelsun” , или найти другого исполнителя, хотя я думаю выбор очевиден. Быть может ещё варианты?


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version