Как госпрограмма вызвала бум электровелосипедов в Китае

Пока западные страны размышляют о способах популяризации электровелосипедов, Китай демонстрирует впечатляющий пример эффективной господдержки. Всего за полгода действия национальной программы обмена в стране было продано рекордные 8,47 миллиона электровелосипедов, что в 6,5 раз превышает показатели прошлого года. Суть программы заключается в предоставлении субсидий при замене старых моделей на современные, более безопасные и технологичные.

Как госпрограмма вызвала бум электровелосипедов в Китае

Размер компенсации варьируется в зависимости от региона и типа транспортного средства, но для многих покупателей он становится решающим аргументом в пользу немедленного обновления. Вопреки ожиданиям, наибольший спрос возник не на бюджетные модели, а на велосипеды с улучшенными аккумуляторами, надежной электроникой и усовершенствованными тормозными системами. Это ускорило технологическое обновление всей отрасли, включая переход на новые типы аккумуляторов: высококачественные литий-ионные, AGM и перспективные натрий-ионные. Опыт доказал, что даже умеренные субсидии при правильной организации могут привести к значимым экономическим и экологическим результатам.

Эффект программы превзошел все прогнозы. По официальным данным, в ней уже приняли участие 8,4 миллиона потребителей. Производственные мощности были увеличены на 28%, а мелкие продавцы сообщают о среднем росте выручки на 42 тысячи долларов. Крупные игроки рынка, такие как NIU, также фиксируют рекордные финансовые показатели. Успех китайской инициативы заставляет задуматься о потенциале подобных программ в других странах. Однако ключевое отличие заключается в том, что в Китае электровелосипеды уже стали частью повседневной жизни, и программа лишь ускорила их технологическое обновление.

Тем временем Нью-Йорк вводит радикальное ограничение скорости для электровелосипедов.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version