Искусственный интеллект сделает людей более дружественными

Алгоритм производства компании Cogito был создан для работы сотрудников колл-центров. Он следит за их речью и при необходимости выдаёт замечания, если требуется поправить манеру общения.

Если в плане математических расчётов компьютеры намного превосходят людей, то по способностям испытывать эмоции и сопереживать они не могут сравниться с человеком. Поэтому кажется странным решение компании Humana Pharmacy задействовать искусственный интеллект для развития в своих сотрудниках отзывчивости при общении с клиентами.

В колл-центрах этой компании применяется система, которая ведёт мониторинг общения службы поддержки с клиентами. Алгоритм сообщает, если представитель поддержки молчит дольше чем нужно, или же не даёт вставить клиенту ни слова.

Такой алгоритм тоже не умеет чувствовать эмоции, но он способен анализировать поведение. Это может быть скорость речи, громкость голоса или слишком продолжительное молчание. Подобные параметры могут показать, что сотрудник техподдержки излишне холоден или резок, а также определить разочарование клиента уровнем обслуживания.

Искусственный интеллект сделает людей более дружественными

Алгоритм не способен заменить людей из техподдержки, поскольку клиенты предпочитают общаться с людьми, а не с машиной. Он будет вспомогательным инструментом при общении.

Алгоритмы умеют даже совершать открытия в различных сферах деятельности, а в будущем будут получать на них патенты. Прецедент может быть создан в Великобритании, где ИИ DABUS подал две патентные заявки.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version