iPhone выходят из фокуса в России
В последнее время наблюдается явное сокращение присутствия iPhone в материалах российских рекламщиков. Этот тренд связан с рядом факторов, вызванных уходом Apple с российского рынка в марте 2022 года. Очевидный отказ от использования образа iPhone в рекламе отмечается не только со стороны рекламных агентств, но и со стороны крупных продавцов смартфонов Apple. Вместо iPhone все чаще используются Android-смартфоны, в том числе продукция корейской Samsung, поступающая в нашу страну не только легально, но и по серым каналам.
Главными причинами таких перемен эксперты называют ограничение доступа к сервисам iOS для российских пользователей и удаление популярных приложений из магазина софта App Store. Кроме того, свое влияние оказывает и высокая стоимость iPhone по сравнению с аналогичными Android-устройствами. Отмечается, что Apple существенно сократила свои инвестиции в рекламу на российском рынке, что привело к уменьшению ее видимости в рекламных кампаниях.
В результате, в рекламных материалах все чаще появляются смартфоны Samsung, Huawei, Honor и других брендов, которые стали доступны российским потребителям благодаря параллельному импорту. Явное доминирование Android-устройств на рынке обуславливает логичность такого смещения фокуса в рекламе. Несмотря на то, что Samsung также покинула российский рынок в марте 2022 года, ее продукция по-прежнему пользуется спросом благодаря доступности и широкому модельному ряду и внушительному функционалу.
На фоне всего этого iPhone, которые когда-то были символом статуса в России, утратили свою исключительность. Сегодня, с появлением множества конкурентоспособных брендов и моделей, владение iPhone уже не вызывает восхищённых взглядов. В эпоху, когда каждый может позволить себе смартфон с аналогичными функциями и возможностями, смартфоны от Apple перестали быть тем заветным аксессуаром, который подчеркивает индивидуальность и стиль.
Тем временем новая мошенническая схема «окирпичивает» iPhone.