Инженеры КТТ превратили «Газон» во всесезонный дом на колесах

Когда разговор заходит об автомобилях-кемперах, на ум приходят примеры от именитых и, конечно же, иностранных компаний. Но и у российского автопрома тоже есть потенциал, и компания КТТ доказала это в полной мере. Бренд, взяв за основу полноприводное шасси «Садко Next», превратил самый обычный «Газон» в весьма интересный по компоновке и предлагаемым опциям автодом, который можно при желании использовать круглогодично, не отказывая себе в комфорте во время путешествий в самых труднодоступных местах.

Инженеры КТТ превратили «Газон» во всесезонный дом на колесах

Список опций выглядит «почти бесконечным», в нем каждый может найти то, что нужно именно ему. Так, предлагается за дополнительную плату оснастить машину вместительной системой хранения и сейфом для оружия, багажником, устанавливаемым на крышу, и компактной дровяной печкой, согревающей в самые трескучие русские морозы. А для самых взыскательных есть возможность установки комплекта спутникового интернета в автомобиль. Если посмотреть на базовый вариант, и в нем имеется довольно богатый набор штатного оборудования и возможностей. Стоит рассказать о жилом модуле автодома. Он продуман до мелочей, а в отделке преобладают качественные и экологически чистые материалы.

В нем предусмотрены системы кондиционирования, вентиляции и отопления, способные длительное время работать автономно от генератора или мотора автомобиля. Последний имеет мощность 150 л. с. и работает на дизтопливе, а в качестве трансмиссии применена надежная 6-ступенчатая КПП. Санузел новинки оборудован кабиной для приема душа, биотуалетом и сушильным шкафом. В жилом отсеке предусмотрены комфортные спальные места в двух уровнях, дополненные кухонной зоной с вытяжкой, вместительным холодильным шкафом и вытяжкой. Разработка должна заинтересовать, прежде всего, компании. Предварительная цена ее составит не менее 13 000 000 рублей.

Тем временем Xiaomi работает над выпуском внедорожника.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
По материалам
quto.ru
Exit mobile version