Инженеры из Continental создали колесо заново!
Казалось бы, изобретение колеса есть работа бесполезная и никому не нужная. На самом деле, колесо изобрели в глубокой древности. За всю историю своего существования его конструкция не претерпела значительных изменений, да и как улучшить то, что и так близко к совершенству?! Но в компании Continental думают по-другому. Инженеры компании нашли-таки в совершенной конструкции то, что можно улучшить.
Они взглянули на классическое автомобильное колесо и попытались его адаптировать для использования в электрических автомобилях, представив прототип колеса New Wheel Concept. Главной его особенностью является то, что тормозная система интегрирована непосредственно в само колесо. Основными компонентами прототипа являются такие детали, как обод, несущая звезда, тормозной диск, суппорт и ступица. Тормозной диск выполнен в виде кольца и закреплен не на ступице, а на самом диске. Расположение суппорта также необычно — на внутреннем радиусе тормозного диска.
Усложнение конструкции позволило получить важное преимущество, выиграть в весе колеса. Колесо получилось невероятно легким за счет использования алюминия. Кроме того, оно не подвержено коррозии, что делает его долговечным и надежным в использовании. За счет снижения веса колеса, конструкторы добились большей плавности хода авто и лучшей динамики, чем при использовании классических дисков. Проведенные испытания позволяют утверждать, что использование колес New Wheel Concept позволяет снизить энергетические затраты на разгон.
В Continental указывают и на то, что в электрокарах применяется рекуперация во время выполнения торможения, что обеспечивает меньшие нагрузки на все компоненты тормозной системы. Это обстоятельство дает основания полагать, что новые колеса от Continental будут иметь срок эксплуатации, равный времени жизни самого электромобиля при условии периодической замены колодок.