В разработкеВысокие технологииИТ-событияНовости технологий

«Инженеры будущего» заявили о себе!

Наше будущее — наши дети! Чтобы оно было достойным, нужно заботиться о детях и всячески развивать и поощрять их таланты в настоящем. Так можно выявить тех, кто может сделать для своей страны больше сверстников — стать видным ученым, разработчиком, или инженером. Именно такие цели и преследует конференция «Инженеры будущего», которая прошла недавно в столице РФ городе Москве.

На ней учащиеся московских школ смогли представить свои идеи, которые уже реализованы в работающих устройствах. Всего было показано порядка 1000 работ. Они были оценены не только другими участниками мероприятия, но и ведущими инженерами предприятий соответствующей направленности и преподавателями ВУЗов столицы. Самыми популярными тематиками были физика, химия, информационные технологии, робототехника, приборостроение и 3D-проектирование.

Устроители конференции отмечают высокий уровень подготовки участников, что говорит в пользу профессионализма и высоких организаторских способностей их наставников. Каждая работа интересна по-своему, но формат мероприятия обязывает назвать лучшие из них.

«Инженеры будущего» заявили о себе!
Фото: mos.ru

Так, к числу лучших была, например, отнесена разработка учеников 1747-й школы – они представили необычный летательный аппарат с длительным временем автономного пребывания в воздухе. А ребята-кружковцы из 2127-й школы создали материал, который скрывает объекты от средств радиолокации. Юные инженеры из школы № 2045 предложили сенсорную перчатку, которая облегчит ориентироваться людям с ослабленным зрением в пространстве.

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

Артур Акопян

В своих текстах я стремлюсь к тому, чтобы они были понятными, интересными и увлекательными. Для этого я использую простые слова, наглядные примеры и визуальные материалы. Моя цель — не только донести информацию до читателя, но и вдохновить, мотивировать и дать новые знания.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button