Интернет-реклама пошла на рекорд

Объём вложений в Интернет-рекламу в США по итогам прошлого года возобновил рост.

Рекламщики подводят итоги. Объём вложений в Интернет-рекламу в США по итогам прошлого года возобновил рост. Об этом сообщает отраслевая организация «Бюро интерактивной рекламы».

В кризисный год онлайн-рынок рекламы не выдержал напора. Падение составило около трёх процентов. В прошлом году ситуация изменилась. Предприниматели начали выходить из кризиса и вкладывать средства в интернет-рекламу. Только в американском секторе траты рекламодателей выросли на 15 процентов. В итоге, на рынке США на виртуальный двигатель торговли было потрачено около 30 миллиардов долларов США. Однако вернуться к докризисным показателям, когда прирост интернет-рекламы составлял около 30 процентов, в прошлом году так и не удалось.

По данным специалистов, в прошлом году Интернет-реклама в США обошла по объёму печатные СМИ в среднем на три с лишним миллиарда долларов. Телевидение также уступает по количеству глобальной сети. В США ставка делается на тинэйджеров, проводящих свободное время за ноутбуками и компьютерами.

В России рынок Интернет-рекламы продолжает развиваться. Он не так сильно пострадал от кризиса: падение не было зафиксировано, вместо этого специалисты отметили умеренный рост 9 процентов. За прошлый год количество рекламы в рунете выросло на 40 процентов и вышла на докризисный период 2008 года.

На этой неделе российские эксперты также отметили рост вложений в Интернет-рекламу. Они также прогнозируют значительный рост вложений в нашей стране в среднем еще на 40 процентов при общем росте рекламного рынка около 20 процентов. По мнению специалистов, глобальная сеть привлекает рекламодателей минимальными вложениями и широким кругом пользователей. Будущее – за мировой паутиной! В этом уверены и рекламщики, готовые принимать заказы.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version