Автомобили

Интересные факты об именитом автомобильном бренде Nissan, которые Вы могли не знать

Крупная японская корпорация на виду у всего мира уже далеко не один десяток лет. Истинные ценители Nissan в буквальном слове изучают историю корпорации и делают это не зря! История любой даже не очень большой компании, которая прошла много поколений имеет огромное количество достижений, которым стоит поучиться, но Nissan преподнесла много сюрпризов, которые спрятаны глубоко во времени.

Интересные факты об именитом автомобильном бренде Nissan, которые Вы могли не знать

Какая сборка Nissan лучше и много полезной информации, что поможет определиться с правильным выбором, а также сэкономит не только денежные средства, но и времени, доступна по ссылке. А мы начинаем Вас знакомить с самыми интересными фактами о легендарном автомобильном бренде.

Отравная точка истории Nissan, что не так?

Компанию Nissan по праву называют одной из старейших в стране Восходящего Солнца, речь идет о 1914 годе, тогда и вышел первый автомобиль бренда DAT, который со временем получил название Datsun. Современное название появилось волей случая. Через девятнадцать лет DAT стала частью компании Tobata Casting, которая в свою очередь была значимой частью концерна Nihon Sangyo. На бирже акции концерна продавались под всем известным именем Nissan (первые два слога названия концерна).

Два бренда в одном: основные отличия Nissan от Datsun

Много десятков лет модели Datsun были самой популярной продукцией бренда и потребили (не только японские) делали довольно нелегкий выбор. Только в начале семидесятых годов минувшего столетия Datsun начали выводить из производственного процесса и в середине восьмидесятых данный бренд закрыли. Итог – более свежие название «Nissan» победило.

Значимые модели бренда:

  • Nissan Cedric – можно считать неким возвращением Datsun, которое случилось в далеком 2012 году, но только, как бюджетный бренд Nissan Motor Company. Через восемь лет его снова закроют, так как данные модели не стали особо популярными. Критики задаются вопросом, надолго ли и когда новое возвращения легендарного названия и в какой форме оно состоится?
  • знаменитый внедорожник Toyota Land Cruiser, который полностью затмил Nissan Patrol;
  • Nissan Patrol – довольно успешная модель, особенно на рынке Ближнего Востока;
  • первый автомобиль премиум класса из Японии (Infiniti);
  • именитое купе Prince Skyline.

Ракеты от бренда Nissan

Первое, что приходит в голову поклонникам бренда, когда речь заходит о связи компании с космосом – кресла, которые разработаны по стандартам NASA. Конечно, можно утверждать, что это успешный маркетинговый ход и это безусловно правда, но далеко не вся. В начале семидесятых инженеры компании разработали ракету «Лямбда-4S», которая стала важной частью спутника Земли. Правда менее, чем через десять лет космический актив компании был продан и Nissan снова стал сугубо автомобильным брендом.

Разработка, которой Nissan опередил Skoda и Rolls-Royce

Некоторые модели компании оснащены зонтами, яркий пример – Nissan Pulsar GTIR, но компания не позаимствовала данное новшество у выше упомянутых именитых брендов. Волей случая данные аксессуары стали настоящими артефактами для поклонников.

Компания начала работать с ретро моделями, когда это ещё не было модно

В Европе главными по стилю ретро были компании FIAT и Volkswagen, но там и спрос на подобные автомобили был намного выше. В Японии компания Nissan по праву считается первой, кто рискнул на подобный шаг, который был сделан ещё более тридцати лет назад, речь идет о модели Nissan Be-1. Хоть тираж был довольно ограниченный – всего десять тысяч экземпляров, он имел огромный успех. Спрос на модели превзошел все ожидания, но компания не стала выпускать её дальше и предложила рынку другие модели в стиле ретро. Время показало, что это был отличный маркетинговый ход.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button