Началось тестирование нового формата интерактивной голосовой рекламы Pandora с ограниченным кругом партнёров. Если коротко, то пользователи могут узнать больше, если скажут «Да» после завершения рекламы.
Каждая реклама начинается с объяснения того, что она из себя представляет и как работает. Воспроизводятся простые и короткие сообщения, после которых идёт вопрос. Слушатель должен ответить «Да», чтобы получить больше информации.
Эта реклама работает на основе ассистента Pandora Voice Mode. Voice Mode был представлен ранее в этом году и позволяет управлять приложением без рук. Pandora считает, что за голосовой рекламой будущее в мире взаимодействия без рук. Предположительно, она сильнее вовлекает слушателей, нежели традиционная реклама по радио.
Вице-президент подразделения рекламных инноваций Pandora Клэйр Фаннинг ранее сказала, что тестирование принесло положительные результаты:
«Предварительные результаты нашего альфа-тестирования показали беспрецедентно высокий уровень вовлечённости. Я считаю, что отчасти это благодаря новому увлекательному окружению, но также благодаря большей практической пользе. Голосовая реклама может задать новый стандарт эффективности, хотя тестирование ещё далеко не закончено — предстоит узнать много нового».
Pandora анонсировала планы по тестированию интерактивный голосовой рекламы ещё в апреле. Компания Instreamatic из Сан-Франциско является её партнером по внедрению интерактивной рекламы.
Многие пользователи уже привыкли отдавать голосовые команды умным приборам, поэтому интерактивная голосовая реклама будет казаться более естественной. В Pandora говорят, что отслеживание кликов по рекламе в интернете не учитывает тех, кто пользуется устройствами без рук. Голосовая реклама позволит восполнить пробелы в статистике.
При желании можно не взаимодействовать с этой рекламой. Если слушатель в течение нескольких секунд не реагирует или говорит «Нет», возобновляется воспроизведение музыки. Пока тестирование ведётся среди ограниченного числа пользователей сервиса Pandora.