Для создания внутреннего информационного портала предприятия или организации предназначен «JomPortal». Этот ресурс позволяет размещать корпоративную информацию, документы, опубликовывать новости, обмениваться информацией, переносить информационные ресурсы или инструменты в электронный формат. JomPortal разработан и построен на основе открытой платформы Joomla, используемой для разработки web-приложений и сайтов. Корпоративный портал для предприятий представляет собой наиболее удачную сборку компонентов, как сторонних производителей, так и собственных разработок по созданию корпоративных порталов.
JomPortal – это открытый ресурс, как и используемые для его разработки компоненты; распространяется свободно по условиям лицензии GNU General Public License, v.2.
Функции и возможности JomPortal
Простота настройки внешнего вида
Изменить цветовую схему портала и добавить логотип компании на главную страницу очень просто: все манипуляции выполняются нажатием одной кнопки.
Размещение новостей компании
Для удобства информирования сотрудников портал предоставляет возможность размещения значимой информации о мероприятиях и новостях компании, отрасли, о прошедших событиях.
Электронный помощник
Используя Помощник новые сотрудники смогут очень просто найти необходимую им информацию.
Открытая база данных сотрудников
Ресурс позволяет осуществлять поиск информации о сотрудниках компании: фамилию, должность, номер телефона и др. Уровень доступа к различной информации может быть разграничен.
Информирование о днях рождения
На портале предусмотрено информирование о днях рождениях сотрудников.
Информация о новых сотрудниках
В этом разделе можно ознакомиться с новыми сотрудниками и кадровыми перестановками в компании.
Голосование
Проведение электронного анкетирования, опроса, голосования, сбора мнений.
Галерея
В этом разделе можно размещать фото- и видеоматериалы различных мероприятий компании.
Разделы «О компании» и «Структура компании»
Предназначены для размещения общей информации, доступной всем сотрудникам (истории развития, ведущихся разработках, видах деятельности, руководстве). Для удобства поиска информация о подразделениях компании подается в иерархической структуре.
Электронный архив
Удобен для поиска различных документов и их шаблонов. На уровне документов доступ разграничен.
Форум, социальная сеть и информация
Ресурс позволяет пользователю размещать на главной странице необходимый ему информационный виджет. Для осуществления обмена информацией между сотрудниками, обсуждения новостей, для сбора информации об условиях работы и мнениях сотрудников предназначены внутренняя социальная сеть и форум.
Заявки и проекты
В разделе заявок сотрудник может оставить заказ на выполнение работ, приобретение товаров и т.п. Для разработки проекта удобен раздел «Управление проектами», позволяющий разбить проект на этапы, выполнять хронометраж, отслеживать сроки и выполнение работ.
Энциклопедия
Для сотрудников может быть создана своя вики энциклопедия, содержащая знания компании, рабочие инструкции, инструкции по охране труда и др.