Информационные технологии для предприятий

Информационные технологии для предприятий

Для создания внутреннего информационного портала предприятия или организации предназначен «JomPortal». Этот ресурс позволяет размещать корпоративную информацию, документы, опубликовывать новости, обмениваться информацией, переносить информационные ресурсы или инструменты в электронный формат. JomPortal разработан и построен на основе открытой платформы Joomla, используемой для разработки web-приложений и сайтов. Корпоративный портал для предприятий представляет собой наиболее удачную сборку компонентов, как сторонних производителей, так и собственных разработок по созданию корпоративных порталов.

JomPortal – это открытый ресурс, как и используемые для его разработки компоненты; распространяется свободно по условиям лицензии GNU General Public License, v.2.

Функции и возможности JomPortal

Простота настройки внешнего вида
Изменить цветовую схему портала и добавить логотип компании на главную страницу очень просто: все манипуляции выполняются нажатием одной кнопки.

Размещение новостей компании
Для удобства информирования сотрудников портал предоставляет возможность размещения значимой информации о мероприятиях и новостях компании, отрасли, о прошедших событиях.

Электронный помощник
Используя Помощник новые сотрудники смогут очень просто найти необходимую им информацию.

Открытая база данных сотрудников
Ресурс позволяет осуществлять поиск информации о сотрудниках компании: фамилию, должность, номер телефона и др. Уровень доступа к различной информации может быть разграничен.

Информирование о днях рождения
На портале предусмотрено информирование о днях рождениях сотрудников.

Информация о новых сотрудниках
В этом разделе можно ознакомиться с новыми сотрудниками и кадровыми перестановками в компании.

Голосование
Проведение электронного анкетирования, опроса, голосования, сбора мнений.

Галерея
В этом разделе можно размещать фото- и видеоматериалы различных мероприятий компании.

Разделы «О компании» и «Структура компании»
Предназначены для размещения общей информации, доступной всем сотрудникам (истории развития, ведущихся разработках, видах деятельности, руководстве). Для удобства поиска информация о подразделениях компании подается в иерархической структуре.

Электронный архив
Удобен для поиска различных документов и их шаблонов. На уровне документов доступ разграничен.

Форум, социальная сеть и информация
Ресурс позволяет пользователю размещать на главной странице необходимый ему информационный виджет. Для осуществления обмена информацией между сотрудниками, обсуждения новостей, для сбора информации об условиях работы и мнениях сотрудников предназначены внутренняя социальная сеть и форум.

Заявки и проекты
В разделе заявок сотрудник может оставить заказ на выполнение работ, приобретение товаров и т.п. Для разработки проекта удобен раздел «Управление проектами», позволяющий разбить проект на этапы, выполнять хронометраж, отслеживать сроки и выполнение работ.

Энциклопедия
Для сотрудников может быть создана своя вики энциклопедия, содержащая знания компании, рабочие инструкции, инструкции по охране труда и др.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version