Компания Improbable работает над созданием матрицы
Виртуальная реальность становится настоящей реальностью! Слоган достаточно распространенный, но достаточно точно передаёт сегодняшнее положение дел в VR-сфере. Помимо различных игровых приложений и программ по моделированию дизайна, интересным простым пользователям, разрабатываются и глобальные проекты, представляющие ценность для целых государств. Их назначение пока не прояснено до конца, но можно с уверенностью сказать, что они потенциально интересны целому ряду структур.
Симуляция виртуального мира выросла в отдельную специализацию современных компаний-разработчиков софта. Многие из них оказываются весьма востребованными, представляя передовые разработки в этом направлении. Хорошим примером может стать пример британской компании Improbable. Недавно ее деятельность была замечена и отмечена многомиллионным грантом.
Разработки английских ученых успешно применяются в играх, но это не предел возможностей ПО, разрабатываемого компанией. Сумма в 502 (!) миллиона долларов поступила на счета фирмы со стороны корпорации, зарегистрированной в Японии. Деньги выделены на проведение исследований в области создания максимально точной трехмерной модели нашего мира. Британцам предстоит развить уже запущенный проект SpatialOS, который может быть аналогом матрицы из известного фильма.
Где и как будет использоваться матрица от Improbable?
Имея виртуальный аналог реального мира, можно проводить эксперименты в режиме «песочницы», опробовать применение различных инноваций. Это очень важно для государственных служб в плане выверки деталей и определения последствий принятия тех, или иных решений.
В ближайшем будущем разрабатываемая матрица может быть применена при создании и реконструкции транспортной инфраструктуры и телекоммуникационных глобальных сетей.