ИИ учат «считывать» эмоции людей. Зачем?

ИИ-технологии, получающие сейчас импульс к развитию, сложно оценивать однозначно. Безусловно, они способны изменить мир вокруг нас. При этом обнаруживаются новые области их применения. Так, сейчас все чаще возможности нейросетей используются для распознавания человеческих эмоций. Но почему это направление становится таким важным?

Компания Realeyes занимается, как раз технологиями распознавания эмоций. Ее эксперты утверждают, что с началом пандемии у людей изменился эмоциональный фон. Они стали улыбаться, как минимум на 32% реже, чем фиксировалось до начала распространения коронавируса по планете. Выводы были получены во время тестовых просмотров специально подобранных видеороликов.

ИИ учат «считывать» эмоции людей. Зачем?
Фото с сайта avatars.mds.yandex.net

Эти результаты интересны не сами по себе. Как утверждают исследователи, научившись точно распознавать эмоции, крупные компании получат новые инструменты взаимодействия с клиентами и покупателями. Согласно расчетам, только за счет распознавания и анализа эмоций, выручка и прибыль компаний могут быть увеличены на десятки процентов. Подобный подход может быть (и, наверняка, будет) использован в самых разнообразных сервисах.

Например, уже сейчас Amazon получила патент на технологию распознавания эмоций по голосу, а в некоторых магазинах эмоции покупателей распознают манекены с последующей передачей сообщений продавцам. На основании этого начали меняться требования к мобильным устройствам. Предполагается, что не менее 10% гаджетов к 2022 году получат возможность распознания эмоций.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
По материалам
www.ft.com
Exit mobile version