Vampire the Masquerade
Прекрасная игровая адаптация, успех которой подорвала оптимизация. Если бы она так не глючила и не тормозила на старте продаж, возможно 3Game не распались бы и выпустили еще много классных игр. Игра предлагала игроку стать одним из вампиров из разных семейств, с разной историей и особенностями. Хорошая ролевая составляющая, развитая система прокачки, неплохие квесты и крутой, мрачный, жестокий мир – это то, что заставляло играть, даже несмотря на глюки и тормоза.
Многие помнят, насколько здорово было подчинять врагов своей воле, вынуждая их убивать самих себя или превращать их в кровавую кашу с помощью магии. Но кому-то больше нравилось быть обаятельным обольстителем, запудривая мозги своим жертвам или скрытым носферату, который нападает из невидимости. Жаль, что продолжения у нее не будет, остается только представлять, насколько было бы круто, сыграть в данную игру используя современные мощности.
Beyond Good & Evil
Игра, невероятно полюбившаяся игрокам, но к сожалению провалившаяся в продаже. История Jade крайне увлекательна и глубока, но почему-то игре это не сильно помогло. Каждый герой в игровом мире был проработан и был личностью, а сам игровой мир постоянно менялся в зависимости от выполненных действий.
Графика и геймплей создавали правильный настрой. Все же под влиянием игровой общественности возникают слухи о разработке второй части, игрокам остается только надеяться и ждать.
Дальнобойщики 2
Все, кто играл в СНГ на ПК в 2000-х помнят об игре Дальнобойщики 2. Все обсуждали, как тяжело добраться до Алмазно, свалить от бандитов, и как успешно доставить грузы с минимальными потерями. Сильной стороной вторых Дальнобойщиков, была возможность путешествовать по дорогам России, хоть и выдуманным.
С такими названиями населённых пунктов как Приозерск, Залеск, Горный – все это было приятно игрокам с точки зрения эстетики. И какую же большую ошибку в свое время совершили разработчики, выбрав для третьей версии территорию США, да и со сроком разработки они весьма затянули, а продукт все равно вышел сырым и недоработанным.
WarCraft
Речь пойдет именно о стратегии WarCraft, а не об известной ММОРПГ. Эта стратегическая серия подарила игрокам не только уникальный игровой мир, но и оказала большое влияние на индустрию в целом. Без первых частей WarCraft не было бы StarCraft, а без третьей не было бы ни WorldOfWarCraft, ни Dota. Третья часть WarCraft показала насколько может быть увлекательным сюжет в стратегической игре.
Как сцены, так и само повествование не уступали многим экшэн играм того времени. Гейплей игры также впечатлял новизной, скрестить ролевую игру со стратегией, было не только очень смелым шагом, но и крайне дальновидным. Но последняя часть вышла 12 лет назад, наверное, пора уже обновить мир Азерота.