Реклама – дело крайне тонкое, полное прозрачных намеков и недосказанности. После просмотра рекламных роликов и постеров у людей могут возникать самые различные их трактовки и понимать они их могут совершенно по-разному. Это признанный факт. При этом многие компании эксплуатируют это факт так умело, что можно только удивиться!
Компания Huawei недавно развернула рекламную кампанию своих новых смартфонов Huawei P30 и P30 Pro. Это флагманские устройства и акцент в них сделан на возможностях камер. Чтобы подчеркнуть эти особенности, Huawei создала постеры, где прелести новых камер раскрываются в полную силу.
Но внимательные и дотошные пользователи уличили китайский бренд в масштабном обмане. Неожиданно выяснилось, что снимки были сделаны порядка 10 лет назад, когда о Huawei, как о производителе смартфонов никто серьезно даже не разговаривал. Скандал начал набирать обороты, а имидж компании начал стремительно падать в глазах фанатов.
Интересно, что Huawei решила не отмалчиваться и дала ответ на обвинения в нечестной рекламе. Представители компании заявили, что никакого обмана вообще нет – на постерах же нигде не написано, что именно эти снимки сделаны именно камерами данных смартфонов! Это уже домыслили сами пользователи с бурной фантазией. По мнению компании, информация была истолкована неверно, что и привело к такому развитию событий.
Huawei, на самом деле, приобрела права на ставшие скандальными фотографии и использует их продвижения своей продукции. Тем не менее, фото являются лишь «художественным воспроизведением данных функций». Но пользователи-то, глядя на невероятно четкие и красочные снимки, принимают их за чистую монету!
В довершение представители компании поблагодарили журналистов за оказанное бренду внимание.