Huawei представила свой первый электромобиль с рекордным запасом хода!
Китайская компания Huawei стремится вести разносторонний бизнес и обращает внимание на отрасли, которые не были ей знакомы ранее. Например, автомобилестроение. Этот, безусловно, перспективный сектор заинтересовал компанию и она уже нашла нишу, где может предложить свои высокотехнологичные решения, способные конкурировать с решениями других игроков. Это – электромобили! Выпуском своего первого электромобиля Seres SF5 Free Expedition Edition китайский бренд начал новую страницу своего развития.
Прежде всего, нужно отметить, что Huawei разработала не просто автомобиль, а целую платформу, способную упростить и удешевить процесс создания новых моделей электрических авто. Все основные компоненты платформы Huawei DriveONE являются оригинальными. Это сами двигатели и блоки управления ими, зарядное устройство, тяговая батарея и модуль управления для нее. Предполагается, что платформа будет перспективным и универсальным решением.
Во время ее разработки было выдержано несколько акцентов. Во-первых, это нетребовательность к компоновке. Нынешняя новинка, например, во многом повторяет черты бензиновой версии. Это позволяет с относительной легкостью использовать платформу Huawei DriveONE заинтересованными в этом автомобильными компаниями, не имеющими времени на разработку собственных платформ.
Электромобиль Seres SF5 Free Expedition Edition, не отличаясь от бензиновой версии габаритами, более, чем существенно, отличается от нее начинкой. Он приводится в движение двумя электромоторами с суммарной мощностью 350 л.с., а запас хода по разным система оценки варьируется от 1000 до 850 километров. В комплектации новинки присутствуют датчики, камеры и радар. Однако автомобиль не может пока похвастать передовой автономностью системы управления. Машина будет предложена по цене 40 000 долларов, но старт продаж пока не обозначен.