Высокие технологииИТ-КомпанииНовости технологий

Huawei: маркетинг — наше всё!

Двигатель деятельность любой коммерческой компании, в конечном итоге, направлена на получение прибыли. И фирмы, выпускающие смартфоны, далеко не исключение. Маркетинг для них является той частью стратегии, которая и обеспечивает максимальный доход.

Но на что готовы они, ради достижения желаемого? В компании Huawei хорошо понимают важность правильных и своевременных маркетинговых ходов. Здесь точно знают, в каком направлении нужно двигаться, и делают всё, чтобы завоевать мировое господство на рынке смартфонов.

Что имеется в виду? Совсем недавно вышел смартфон Huawei P30 Pro. Трубка, безусловно, хорошая и обладающая массой преимуществ, достоинств и качеств. Но как сделать, чтобы о ее сильных сторонах узнало, как можно больше людей? Ну конечно нужно чем-то впечатлить публику! Например, сделать гигантский баннер с изображением этого телефона!

Всё, что было до этого, сущие мелочи. Huawei решилась на то чтобы построить целый 20-этажный дом лишь для того, чтобы разместить на нём рекламу своего нового флагмана. Здание уже построено в Берлине, на нём действительно красуется огромный баннер с изображением трубки, практически полностью окутывающий его со всех сторон.

Huawei: маркетинг — наше всё!
Фото: tek.no

Стоит понимать что затраты на возведение «рекламного» дома достаточно высоки. Тем не менее, компания уверена в том что они «отобьются» ростом продаж телефона и популярности бренда. Остаётся неясным лишь одно — что собирается делать Huawei со зданием, когда закончится реклама P30 Pro?

Одним из возможных вариантов является предположение, что компания будет сдавать эти площади под офисы. Также вероятна версия о том что Huawei сделают в новостройке собственный офис и на нём всегда будет красоваться реклама самого актуального телефона.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button