Госуслуги станут единым окном для жалоб и предложений

Взаимодействие между гражданами и властью должно стать более открытым и тесным. Постепенно этот вопрос налаживается. Минкомсвязи нашло его приемлемое решение. Оно заключается в использовании портала «Госуслуг» для налаживания работы с жалобами, предложениями и обращениями граждан в адрес ведомств и госорганов.

Предполагается проведение эксперимента, когда такая возможность будет предоставлена всем, кто зарегистрирован в ЕСИА и дал согласие на обработку и использование персональных данных. Эксперимент будет развернут только в пилотных регионах. Созданная межведомственная группа определит детали его проведения, разработает регламенты приема и обработки обращений и обеспечит техническую поддержку и методологию. Время проведения эксперимента ограничено датами – с 30 августа по 30 декабря текущего года.

Госуслуги станут единым окном для жалоб и предложений
Фото avtostraxovka.ru

Предварительно известно, что со стороны власти в нем будут принимать участие такие ведомства, как Минздрав, Министерство просвещения, Фонд обязательного медицинского страхования и Центробанк. Вероятно, список будет расширен. В него будут включены и другие ведомства, представляющие значимость для общества. Могут появиться и другие изменения, пока проект постановления о проведении эксперимента проходит стадию общественного обсуждения.

От результатов эксперимента напрямую зависят и последующие предложения по созданию механизма рассмотрения обращений властью и их правого регулирования.


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники: Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google News
Exit mobile version