Google советует: «Не удаляйте старый контент!»
Что даёт сайту старый, устаревший контент?
Владельцы и администраторы веб-сайтов часто начинают задумываться о том, как увеличить трафик на свой ресурс. В ход идут самые разные способы, которые перебираются последовательно до тех пор, пока не будет получен нужный результат. При этом все попытки сводятся к тому, как лучшим образом оптимизировать контент.
Иногда принимается решение об удалении старых, либо устаревших записей и страниц. Этот ход считается оправданным и действенным, но один из сотрудников поисковика Google, выступая на мероприятии State of Search, прошедшем в октябре, развенчал этот расхожий миф, доказав его полную необоснованность и несостоятельность.
Имея большой опыт в таких делах, как оптимизация сайтов, Гэри Илш утверждает, что при реализации такого подхода теряется драгоценный трафик, который и является целью проведения различного рода манипуляций. Иногда довольно старые страницы привлекают стольких посетителей, что это значительно увеличивает общий трафик.
Не лучшим выбором, по его мнению, является и перенаправление пользователей со старых страниц на более новые и лучше удовлетворяющие условиям поиска. Такой подход менее заметен, но также может способствовать снижению показателей посещаемости.
История интересна многим!
В словах эксперта можно усмотреть здравый смысл, если попробовать просто порассуждать. Многим людям нравится читать не только свежие новости, освещающие события, произошедшие несколько часов назад, но и то, что было написано несколько лет, или даже десятков лет тому назад.
В качестве примера приводится такое весомое событие, как трагедия, случившаяся 11 сентября. По словам Гэри, если сайты вдруг начнут удалять статьи и посты об этой драме, то это можно будет считать позором.